15.10.2015

MOST_Creative_Club_Tele2_goat.jpgМобильный оператор Tele2 продолжает рекламную кампанию, анонсирующую начало работы в столичном регионе. На этот раз на официальном сайте msk.tele2.ru, разработанном в агентстве MOST Creative Club, открыли раздел, посвященный уничтожению SIM-карт.

В этом разделе потенциальные абоненты Tele2 могут разделаться со ставшими ненужными SIM-картами других операторов – с помощью различных инструментов, среди которых блендер, ванна и коза.

После того, как пользователь распрощается со старой SIM-картой, Tele2 предлагает перейти к покупке красивого номера из своей базы.

«Приятно работать с клиентом, смелым не только на словах, но и на деле. И который хочет, чтобы эта смелость была в каждом нюансе. В том числе и в таком важном моменте, как расставание со старой SIM-картой», – говорит директор MOST Creative Club Даниил Филин.

Рекламная кампания, разработанная агентством DDB Russia, проходит на ТВ, в оналайн (ролики) и наружной рекламе.

Начало обслуживания абонентов в столичном регионе намечено на 22 октября.

Состав творческой группы:

Агентство MOST Creative Club
Руководитель креативной группы – Михаил Герасимов
Копирайтер – Павел Мишкин
Младший копирайтер – Роман Беляков
Руководитель подразделения продюсирования – Соломон Шлосман
Руководитель проекта – Евгений Хроленко
Руководитель продакшн-подразделения – Александр Мясоедов
Продюсер – Радик Рахимов
Дизайнер – Линда Косичкина
Креативный директор – Даниил Филин

MOST_Creative_Club_Tele2_base.jpg

MOST_Creative_Club_Tele2_final.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку