04.09.2015

Image5.jpg

Креативное агентство BBDO Moscow запустило имиджевую кампанию для Московского кредитного банка (МКБ) – официального спонсора сборной России по футболу. МКБ выступает официальным спонсором всех игр сборной России по футболу до 2018 г. Поэтому рекламное агентство BBDO Moscow в рамках отборочного этапа чемпионата Европы-2016 создало для своего банковского клиента спонсорский ролик «Надёжная история».

5 сентября 2015 г. в Москве состоится ключевой отборочный матч между сборными России и Швеции. Это важнейшее событие, следить за которым будут болельщики по всему миру. Видеоролик с участием российских футболистов будет показан в рамках так называемого matchday launch: впервые увидеть его на федеральных телеканалах зрители смогут именно во время этой трансляции – по прогнозам, одной из самых рейтинговых.

В любой игре всегда есть особые моменты, когда так важно проявить себя полностью и внести решающий вклад в победу. Для этого необходимо иметь не только опыт и мастерство, но и ощущать поддержку тех, у кого мы учимся, тех, с кого мы берём пример. Так, в ролике Игорю Акинфееву удержать мяч в опасный момент помогает легендарный Лев Яшин – величайший отечественный футболист, признанный лучшим голкипером мира ХХ века. Он до сих пор является единственным вратарём, получившим «Золотой мяч», – награду, которая в Европе вручается лучшему игроку года. За неподражаемую манеру игры и привычку выходить на поле в тёмной форме его прозвали Чёрным Пауком.

Image4.jpgКреативной команде удалось воссоздать реалистичный образ известнейшего голкипера. И сделано это было не с помощью компьютерных технологий: после проведения кастинга агентство выбрало польского актёра, который оказался невероятно похож на Льва Яшина. Ролик получился очень живым, потому что режиссёр Норман Бейтс настоял на максимально реалистичных съёмках: когда по сюжету неожиданно останавливается время, футболисты на поле застывали на своем месте, а оператор, снимая, двигался между ними. Практически все элементы были выполнены игроками вживую – так удалось добиться максимально естественной и правдоподобной «картинки». Съёмки проходили на стадионе «Открытие Арена», где 5 сентября состоится важнейший для российской сборной матч.

Сценарий настолько понравился знаменитому композитору Эдуарду Артемьеву, что он дал согласие на использование культовой музыкальной композиции к фильму «Свой среди чужих, чужой среди своих» – именно её зрители услышат в ролике.

«Это был удивительный опыт. По части реализации проект был очень сложным: долгий поиск актёров, ограниченное время для съёмок, которым располагали футболисты, непростая техника съёмки и монтажа. Но уже на стадии разработки сценария мы поняли, что проект получится очень трогательным и эмоциональным. С одной стороны, он полностью удовлетворяет поставленным клиентом задачам, с другой – трогает обычных людей, вызывая чувство гордости и надежду на будущие победы», – поделился Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow.

BBDO Moscow в этой рекламной кампании ещё раз напомнило, что у российской футбольной сборной надёжная история, которую создали яркие победы великих игроков. А чтобы легенды российского футбола и дальше заряжали своей энергией и вдохновляли на новые победы, Московский кредитный банк поддерживает игры национальной сборной России.

Состав творческой группы:

Московский кредитный банк
Директор департамента маркетинга, рекламы и PR – Надежда Левашова
Начальник управления рекламы – Ольга Неродо
Главный специалист отдела наружной рекламы и интернет-рекламы – Андрей Куц

Агентство Агентство BBDO (креатив)
Креативные директора – Сергей Кожевников, Гатис Мурниекс
Старший копирайтер
Виктор Ландер
Копирайтер
Юрий Попов
Арт-директор
Константин Токарев
Директор по развитию бизнеса
Александр Кузнецов
Руководитель группы по работе с клиентами
Григорий Филатов
Менеджер по работе с клиентами
Екатерина Сердюк
Менеджер по работе с клиентами
Полина Кузьмичева
Старший менеджер по стратегическому планированию
Вячеслав Держаев
Старший продюсер
Анна Яканина
Продюсер
Анна Черная
Музыкальный продюсер
Дмитрий Рубежов

Агентство The Marketing Arm, BBDO Group (селебрити менеджмент)
Управляющий директор – Екатерина Гувакова
Менеджер по работе с селебрити – Надежда Топоркова

Компания STINK (продакшн)
Режиссёр – Norman Bates
Оператор – Sebastian Blenkov
Монтажёр – Maarten Verlinden
Колорист – Андрей Месянкин
Вторые режиссёры – Андрей Кудин, Светлана Гудкевич
Звукорежиссёр – Вадим Колосов
Продюсер – Игорь Рабчун
Пост-продакшн менеджер – Анна Черняховская

Компания UPP (пост-продакшн)
Продюсер – Jan Malíř
VFX супервайзер – Miroslav Gál
Координатор проекта – Magdalena Halamová
2D-компоузер – Martin Smékal
Ассистенты компоузеров – Petr Grubner, Milan Hotárek, Martin Pěknic
3D-графики – Alexandr Muller, Petr Zlotý, Václav Rolník, Luigi Salemme


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку