16.07.2015

УльтраПлюсы молока.jpgКомпания Tetra Pak, мировой лидер в области переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, объединила молочных производителей пяти стран в рамках масштабного проекта в поддержку категории ультрапастеризованного молока. Рекламно-образовательная кампания «Ультраплюсы молока для семьи и кошелька», которая продлится до конца 2015 г., направлена на информирование потребителей о пользе и преимуществах ультрапастеризованного молока и технологии его производства.

Инициатива объединила около 50 брендов 40 компаний, продукция которых реализуется на территории России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Узбекистана. Уже в июле на полках магазинов знакомые миллионам марки появятся с обновленными дизайнами с символикой акции в виде пазлов.

«В рамках кампании мы хотим привлечь внимание потребителей к ультрапастеризованному молоку и рассказать им о том, что такое ультрапастеризация, почему натуральное молоко может храниться долго и при этом сохранить свои полезные свойства. Кампания проводится в игровой форме, как обучающая викторина на специальном сайте, - объясняет директор по операционному маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и странах Центральной Азии Иван Кашин. – Молоко – один из основных продуктов питания. Его покупают люди разного возраста и разного достатка, поэтому важно осознанно подходить к выбору этого продукта. Мы хотим, чтобы потребители знали, что ультрапастеризованное молоко – это натуральное молоко, прошедшее бережную обработку и разлитое в удобную и надежную упаковку, и что это качественное молоко для качественной жизни».

Чтобы стать одним из участников, необходимо купить две упаковки молока с промо-дизайном, вырезать промо-карточки, пройти интерактивный урок на сайте omoloke.com, получить уникальный код, отправить карточки с этим кодом на абонентский ящик «Ультраплюсы молока» и следить за результатами ежемесячного розыгрыша главного приза. Участников проекта ждет и множество других замечательных подарков.

В разработке и проведении акции задействованы ведущие рекламные и маркетинговые агентства, в числе которых ARK Connect, Atomic, OMD MD и BBDO Digital.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку