13.05.2015

Агентство JAMI стало победителем тендеров на digital-поддержку брендов Vichy, Lancôme, Clarisonic, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani (принадлежат L'Oréal). В рамках сотрудничества с брендами L'Oréal агентство предоставляет услуги по креативу, ведению сообществ в социальных сетях, поддержке и разработке веб-сайтов.

«Мы рады продемонстрировать нашу экспертизу по созданию big idea в digital для одного из ключевых рекламодателей нашей страны. Активности «L'Oréal Россия» являются бенчмарками на рынке digital-маркетинга. В свою очередь, маркетинг и digital-команды клиента хорошо понимают потребности и возможности Интернета как канала коммуникаций. Поэтому мы мотивированы достигать поставленных амбициозных целей», – прокомментировал работу с «L'Oréal Россия» управляющий партнёр и генеральный директор JAMI Лев Пак.

Благодаря новым победам в тендерах, JAMI расширило портфель обслуживаемых международных компаний, включающих Philips Russia, McKinsey&Company, SCA, Shell, Pernod Ricard, Boehringer Ingelheim, Sandoz.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку