13.05.2015

кон..jpg

VI ежегодная конференция Future of Media, которую организовывает содружество агентств АДВ, состоится 21 мая в московском Radisson Royal Hotel. Ведущие специалисты из российских и западных компаний встретятся, чтобы обсудить изменения, происходящие на рынке медиа, инновационные подходы, технологии и тренды в области медиакоммуникаций.

Как и в предыдущие годы, на конференции выступят ведущие российские и западные эксперты.

Доктор Дэниэл Торнилей, президент DT-Global Business Consulting, более 20 лет проработавший на российском рынке, расскажет о своём опыте преодоления экономических спадов.

Темой выступления Сергея Васильева, генерального директора Vi, станет текущая ситуация на медиарынке.

Игорь Лутц – одна из самых ярких фигур на рекламном рынке, директор по маркетингу и коммуникациям Yandex (ранее – член совета директоров холдинга BBDO Group), поделится своим опытом в коммуникационной индустрии.

Ричард Дэвис, глобальный медиадиректор Reckitt Benckiser, расскажет о том, почему в одной из самых крупных мировых компаний в сфере FMCG кризисные времена считают ключевой возможностью для роста бизнеса.

Владимир Волошин, основатель и управляющий партнёр Newman Business Consulting LLC в России и странах СНГ, четырежды финишер триатлона Ironman, консультирующий владельцев больших бизнесов и предпринимателей, расскажет о том, как основополагающие принципы спорта работают в бизнесе.

Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group, поделится экспертизой трендов онлайн-потребления.

Главный креативный директор АДВ Юджин Радевич раскроет секреты продвижения на российском рынке и представит свой уникальный опыт создания креативных кампаний.

«Каждый раз мы стараемся сделать нашу конференцию как можно интереснее, приглашая лучших экспертов, – говорит вице-президент «АДВ Медиа» Елена Кустова. – Но этот год – действительно особенный и для нас, и для всей индустрии. Несмотря на внешние экономические факторы, мы смотрим в будущее с оптимизмом и замечаем такой же настрой у наших клиентов и партнёров. Как никогда ранее, для брендов очень важно грамотно выстраивать свою коммуникационную стратегию, эффективно распоряжаясь имеющимися ресурсами. Быть лидерами в наше время означает обладать полной и своевременной информацией о существующих трендах, инновационных подходах и технологиях. Поэтому на нашей конференции станет возможным не только обсудить будущее, но и прикоснуться к нему в самом буквальном смысле».

В этом году в рамках конференции впервые состоится выставка инновационных технологий, где гости конференции смогут узнать о последних новинках и решениях в этой сфере. К участию приглашены представители таких компаний, какAdd in App, Oculus Rift, 3D.ru, R.Bot, Standall, 3plet, iRidium Mobile, Lenovo, OneAPI. Специально для Future of Media компания Tesla Motors прямо в холле гостиницы разместит свой новейший электромобиль, осмотреть который смогут все гости конференции.

Ожидается, что в работе форума примут участие более 350 представителей крупного бизнеса и рекламной индустрии, руководителей и ведущих специалистов в области маркетинга российских и западных компаний, представителей крупнейших медиа и исследовательских компаний, клиентов и партнёров АДВ.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку