07.04.2015

bERmc2h1K3p6S1dvNHVUSlRUTkZmK2pOQTY5TitOMUU3cFdyU0hpZFhuYWhDeldkZjRydWZ2MjRkNzB3SWVHTWVEZWhFWDlWZDlyOHZXcWw5cXZJWWc9PQ==.jpgФестиваль «Серебряный Меркурий» завершил первую «зеленую» неделю приёма работ на конкурс. За первые две недели 23 агентства подали 162 работы. В 2014 г. за аналогичный период всего одно агентство подало две работы, по итогам кампании был практически двукратный рост (свыше 900) количества поданных работ по сравнению с 2013 г. (490).

Президент фестиваля Михаил Симонов видит в этом закономерность: «Команда Серебряного Меркурия, собранная в 2014 г., набралась опыта, который и даёт потрясающие результаты. Кроме того, есть объективный фактор, в прошлом году было много прекрасных рекламных кампаний, которыми агентства хотели бы похвастаться сообществу. И всё больше агентств понимают, что участие в фестивале «Серебряный Меркурий» помогает в получении новых крупных клиентов, представители которых присутствуют в жюри фестиваля и активно посещают другие фестивальные мероприятия. А это особенно важно в ситуации кризиса на рекламном рынке. Не случайно в первые дни подали свои работы восемь новых агентств. Таким образом, мы способствуем развитию всех фестивалей. В этом году я ожидаю ещё более интересную конкуренцию проектов, а также ярких, дерзких новичков из регионов и соседних стран».

В этом году агентства и компании подают работы в пяти блоках номинаций: «Стратегия и эффективность», «Креатив», «Реализация», «Лучшее использование медиа», «Производство и мастерство».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку