24.02.2015

iab russia.jpgThe Interactive Advertising Bureau Russia совместно с международным агентством performance-маркетинга iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы», призванную агрегировать и структурировать данные о mobile-рынке. По мнению экспертов, карта станет для рекламодателей полезным инструментом для понимания основных процессов рынка мобильной рекламы.

«В последние несколько лет российская мобильная аудитория раст`т опережающими темпами, и, как следствие, увеличивается интерес к мобильной рекламе. Однако рынок мобильной рекламы имеет много особенностей, которые останавливают рекламодателей. В том числе – непонимание, к каким игрокам стоит обращаться по тем или иным услугам. Ассоциация IAB Russia стремится максимально облегчить для рекламодателей вхождение на рынок мобильной рекламы, поэтому совместно с агентством iProspect выпускает новую версию карты рынка, в которой становится более понятной специализация каждой из компаний на рынке», – отметил председатель комитета по мобильной рекламе IAB Russia Михаил Гетманов.

«По данным Opera Mediaworks, Россия претендует на четвёртое место в мире по объёму мобильного трафика, уступая лишь США, Индии и Индонезии. По нашей оценке, по итогам 2014 г. российский рынок мобильной рекламы вырос на 75% и считается одним из самых быстрорастущих сегментов. Мы уверены, что в 2015 г. рекламодатели обратят ещё большее внимание на мобильную рекламу как наиболее эффективный канал продвижения. Думаю, что карта рынка мобильной рекламы станет понятным и простым в использовании инструментом, полезным для отраслевых игроков», – комментирует Head of Performance Products iProspect Антон Сахно.

Карта включает различные категории, связанные с мобильной рекламой: площадки, сети, агентства, селлеров, – а также категории, связанные с продвижением мобильных приложений: CPI/CPA сети, магазины приложений, системы аналитики и т. д.

Agencies

Full Service

Полносервисные диджитал-агентства, где мобильная реклама как один из видов услуг.

Mobile

Агентства, предлагающие мобильную рекламу как основную экспертизу.

CPI/CPA

Install

Рекламные сети, позволяющие продвигать приложения с оплатой за установки.

Action

Рекламные сети, позволяющие продвигать мобильные активы с оплатой за результат.

Sellers

Компании, которые предлагают размещение мобильной рекламы на площадках своих партнёров.

Networks

Рекламные сети, объединяющие большое количество различных площадок – приложений и мобильных сайтов, на которых можно размещать рекламу.

Auction

Рекламные сети с оплатой по аукционной модели, преимущественно по СРС (оплата за клик).

Premium

Рекламные сети с фиксированной стоимостью за CPM (тысяча показов), реже СРС. Список площадок, на которых размещается реклама, открыт.

Stores

Мобильные магазины, где можно найти и установить мобильное приложение.

SSP

Автоматизированный инструмент для площадок. Служит для продажи и монетизации рекламных мест.

RTB

Технология для автоматизации процесса покупки и продажи рекламных показов на аукционе в реальном времени.

Wi-Fi

Компании, которые позволяют размещать мобильную рекламу при подключении к сети Wi-Fi в общественных местах.

SMS

Операторы, осуществляющие рекламные СМС-рассылки.

Media

Порталы с возможностью показа мобильной рекламы.

Social

Социальные сети, в которых есть возможность размещать мобильную рекламу.

Video

Видеопорталы, обеспечивающие возможность показа мобильной видеорекламы.

Search

Поисковые системы, позволяющие показывать рекламу на мобильных устройствах.

Analytics

Системы аналитики и отслеживания источников трафика.

E-marketing

Трекинговые системы, которые отслеживают источники трафика и измеряют конверсии из каждого источника, как в установки, так и в дальнейшие действия в приложении.

in-App

Аналитические системы, основная задача которых – отслеживание событий внутри мобильного приложения или на мобильном сайте.

Store-Analytics

Системы для отслеживания статистики показателей в мобильных магазинах. Например, рейтинги, отзывы и нахождение в топ.

Research

Аналитические и статистические системы по сбору данных о мобильном рынке и мобильных приложениях.

карта.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку