06.02.2015
Компания Unilever при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands запустила в России рекламную кампанию «Без лишних слов» для нового мужского аромата AXE Black.

Самодостаточность и уверенность в себе – главные качества, которые отличают обладателя нового аромата. Ему не нужно громко заявлять о себе, его сила – в уверенности и харизме, а яркое, кричащее и навязчивое лишь отвлекает и мешает увидеть главное. Новый AXE Black действует без лишний слов.
К выпуску новой линии средств Initiative и Advance Mediabrands запустили масштабную кампанию «360 градусов» с размещением рекламы на ТВ, в прессе, Интернете, метро, вузах, с распространением flycards-открыток в кафе и ресторанах.

В метро Москвы агентство Initiative осуществило частичное брендирование эскалаторов на четырёх станциях, в Санкт-Петербурге – на десяти станциях метро. Как и в прессе, в метро используются одинаково стилизованные креативы, состоящие из четырёх частей.

В Интернете кампания поддерживается в социальных сетях, контекстной рекламой, запуском мобильного приложения, гаджетом на Youtube.com. Помимо поддержки продуктовых видеороликов реализуется продвижение роликов об уходе за собой.

«Формат «360 градусов» и правильно выбранные медиаканалы позволяют максимально эффективно донести целевой аудитории идею нового аромата, а интересный креатив и нестандартная подача помогают заинтересовать потенциальных покупателей историей нового продукта и подчеркнуть его индивидуальность», – отмечает Арам Даниелян, старший бренд-менеджер AXE.

Справка:
Агентство Initiative работает на российском рынке с 1995 г., входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алма-Ате и Ташкенте. Агентств предоставляет полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности. Основные клиенты и бренды: Unilever, «Билайн», Концерн «Калина», KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, OZON, «Белая Дача», Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов «Кораблик», «ИДС Боржоми», International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.

Компания Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд единиц продукции Unilever. Количество сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 тыс. человек во всем мире, а оборот за 2013 г. составил 49,8 млрд евро. В 2012 г. компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 тыс. человек. Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2013 г. составила порядка 3 млрд руб.

1,8x1,2_KV_Neon_1

1,8x1,2_KV_Neon_2

1,8x1,2_KV_Neon_3_slogan

1,8x1,2_KV_Neon_4_product

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку