06.02.2015
Такое случается в каждой семье: сил и энтузиазма у детей куда больше, чем у взрослых. И сколько бы времени родители ни проводили с ними в активных играх, дети требуют ещё. Тут взрослым и приходит на помощь «Моя Семья»: ради любимого нектара даже самый неугомонный ребёнок готов оставить игру. Впрочем, всего на пару минут…

В новом ролике, который продолжает масштабную кампанию бренда «Моя Семья», неизменными остаются главные принципы марки: искренность, простота, вера в то, что секрет гармонии и семейного счастья кроется в чувстве юмора, в умении находить компромисс – и вовремя переключаться на вкусный нектар, который одинаково любят все члены семьи.

Состав творческой группы:

«Мултон»
Директор по маркетингу– Душан Стоянкич
Старший бренд-менеджер – Наталья Глаголевская
Менеджер по продвижению торговых марок – Дарья Бражникова
Младший бренд-менеджер – Татьяна Пономарёва
 
Lowe Adventa
Творческий директор – Михаил Пантелеев
Старший арт-директор – Максим Новиков
Старший арт-директор – Андрей Мальцев
Старший копирайтер – Александра Шокина
Аккаунт-директор – Анастасия Караматозян
Аккаунт-менеджер – Анастасия Великанова
Старший продюсер – Наталья Лобурева
Директор по стратегическому планированию – Анастасия Ким

Park Production
Продюсеры – Михаил Боганов, Арам Петросян 
Режиссёр – Ярослав Чеважевский

Post production:
Студия «Град»



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку