05.02.2015
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box и агентство Havas Digital (АДВ) по заказу LG Electronics организовали онлайн-поддержку продвижения в России новых продуктов LG: смартфона G3, часов G Watch R и телевизора 4K OLED LG. В кампании задействованы рекламные возможности поисковых систем «Яндекс» и Google, социальные сети Facebook и «ВКонтакте», сайт YouTube.com. В центре рекламной кампании – потрясающая детективная история, закрученная вокруг свадьбы девушки Дженни, которая была сорвана неизвестными хулиганами, да так ярко, что глаз не оторвать, ведь происшествие было снято на современные гаджеты LG. Рекламная кампания проходит под слоганом «Истина кроется в идеальном изображении» и является адаптацией мирового кейса, который, помимо России, запущен в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Нидерландах и Китае.

В рамках интернет-кампании «Кто испортил свадьбу Дженни?» LG Electronics (LG) демонстрирует превосходное качество изображения, которое обеспечивается новым ULTRA HD 4K OLED-телевизором с изогнутым экраном, показывается на дисплее смартфона LG G3 и удобных часах G Watch R. Распутать хитросплетения сюжета помогает видеозапись, сделанная при помощи смартфона LG G3. Изогнутый OLED-телевизор LG предоставил возможность рассмотреть все детали происшествия, а часы G Watch R дополнили образ детектива, расследующего данный случай. Заговорщики, устроившие «цветовое хулиганство» и тем самым расстроившие свадебную церемонию главной героини, не смогли укрыться от пытливого сыщика, потому что экраны устройств LG смогли передать самые мельчайшие детали изображения и помогли восстановить логику злоумышленников.

В рекламном ролике снялись популярные западные актёры, в том числе Ной Хантли, известный, в частности, по недавней экранизации фильма «Дракула».




Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку