04.02.2015

KV.jpgВ этом году финальная серия игр чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) станет для болельщиков ещё более захватывающей и интересной. Ведь в России стартовала масштабная акция от Pepsi, Lay’s и Adrenaline Rush, которая даёт возможность всем любителям хоккея проверить интуицию и продемонстрировать свои навыки игры в хоккей на глазах сотен тысяч зрителей.

В то время как команды бьются за место в финале, болельщики смогут побороться за ценные призы, участвуя в еженедельных играх на сайте акции. Главным призом акции станет 1 млн руб., выиграть который можно, сделав ставку на сайте: необходимо угадать, когда будет забит первый гол в первом матче финальной серии игр КХЛ. Во время действия акции каждый болельщик сможет попытать удачу не один раз: при покупке продукции брендов Pepsi, Lay’s и Adrenaline Rush шансы на победу увеличиваются – штрих-код на упаковке даёт участнику возможность сделать ещё одну ставку. Самый удачливый болельщик получит шанс выйти на лёд и примерить на себя роль нападающего во время последнего финального мачта серии чемпионата КХЛ. Забив заветную шайбу, победитель удвоит свой приз и получит два миллиона рублей.

«В этом сезоне мы с гордостью представляем новую хоккейную промоакцию. Благодаря нашему партнёрству с КХЛ и с помощью Lay’s, Pepsi, Adrenaline Rush самый удачливый хоккейный болельщик сможет не только выиграть 1 млн руб., но и удвоить свой выигрыш до 2 млн руб. Мы надеемся, что плей-офф седьмого сезона лиги запомнится яркой игрой любимых команд, приятными эмоциями и неповторимым вкусом победы», – говорит Клайв Джонс, директор по маркетингу PepsiCo.

Специально для этой масштабной промо-акции был разработан современный технологичный сайт: он создан в соответствии с основными трендами веб-разработки и адаптируется под большинство типов экрана. Также для привлечения аудитории была разработана мобильная версия сайта и вовлекающие игры: каждый из трех брендов, участвующих в активации, представит по 3 игры в течение всей «хоккейной» акции.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку