04.12.2014

progression.jpgАгентство Progression (входит в Progression Group) специально для автомобильной марки Škoda разработало и реализует проект по медийному аудиту. По итогам первого года совместной работы Progression и Škoda сокращение дилерских затрат на медиаинвестиции составило около 20%. Оптимизация расходов на медийную рекламу коснулась большинства дилеров чешского автопроизводителя, при этом вдвое сократилось количество тех, кто неэффективно использует рекламные бюджеты.

Для удобства проведения медиааудита была внедрена система деления всех дилеров Škoda на четыре сегмента в соответствии с объёмом продаж и медиаинвестиций. По данной системе дилеры оценивались ежеквартально – в масштабе отдельного региона или страны в целом. Каждый из них получал экспертную оценку фактов выхода рекламы и комплексную оценку эффективности медиапланирования. На основе анализа данных специалисты Progression разработали рекомендации по оптимизации медиасплита для эффективного распределения рекламного бюджета между каналами.

В направлении медийного аудита сотрудничество Progression и Škoda длится больше года – с июля 2013 г. Проект, направленный на оптимизацию работы дилерского маркетинга, включает  несколько блоков: как единоразовых работ (например, по созданию многофункционального портала – системы электронного планирования и отчётности, не имеющей аналогов на рынке), так и повторяющихся (ежеквартальный медиааудит, регулярное проведение воркшопов и др.).

«Долгосрочное сотрудничество Progression и Škoda – один из самых эффективных проектов нашего агентства. Мы достигли 20%-го сокращения медиаинвестиций на продажу каждого автомобиля – и это высокий показатель профессионализма и слаженной работы нашей команды и специалистов со стороны дилерской сети», – сказал генеральный директор Progression Михаил Суханов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку