29.10.2014

В Москве состоялось открытое собрание, посвящённое 10-летию ассоциации «POPAI Россия». В мероприятии приняли участие члены ассоциации, сотрудники бренд-компаний, являющихся заказчиками услуг маркетинга в ретейле, а также представители СМИ.

DSC_3240.JPG

В начале юбилейного собрания был проведён авторский мастер-класс в исполнении почётного гостя «POPAI Россия» и одного из основателей POPAI в Европе, профессора психологии и основателя Neuromerchandising Group г-на Берта Мартина Онемюллера (Германия), который поделился с гостями европейским опытом в области нейромерчендайзинга.

«В последние несколько лет мы наблюдаем развитие «POPAI Россия» как действительно универсальной ассоциации, способной объединить всех участников индустрии маркетинга в ретейле. Сегодня ассоциация активно участвует во всех процессах интеграции услуг в ретейле, что в полной мере соответствует современным мировым тенденциям. В сложившихся условиях перед ассоциацией возникла острая необходимость в разработке новой стратегии своего развития», – отметил президент российского отделения ассоциации Василий Бычков.

По мнению председателя комитета по трейд-маркетингу Ярослава Плинка, деятельность POPAI, в частности проводимые мероприятия и исследования, имеет огромное значение для формирования и функционирования цивилизованного рынка и оказывает непосредственную помощь как производителям, так и ретейлерам в понимании этого рынка: состав агентств, специализация, уровень качества, стандарты. Всё это в итоге способствует более эффективному проведению тендерных и закупочных процессов, повышает качество продукции и услуг профессиональных участников рынка.

Участникам мероприятия была представлена новая стратегия развития «POPAI Россия», которая отражает новый качественный уровень ассоциации и современные мировые тренды индустрии. По мнению Василия Бычкова, дополнительный импульс к принятию новой стратегии дали результаты недавно завершившегося первого исследования российского рынка POSM.

Основные результаты этих исследований презентовал Дмитрий Андрианов, член правления «POPAI Россия»  по исследованиям и образованию: «Необходимость проведения исследования была связана с новым позиционированием нашей ассоциации. Сегодня она объединяет представителей всех направлений индустрии, начиная от производителей и разработчиков POSM и заканчивая ретейлерами, операторами технического мерчандайзинга, трейд-маркетинговыми и BTL-агентствами. Перспективы развития и возможности ассоциации также привлекли в состав организации крупнейших игроков в области Shopper Marketing, магазиностроения и торгового оборудования».


Российское отделение международной ассоциации POPAI (The Global Association for marketing at-retail POPAI), основанное в 1936 г. и объединяющее более 1,4 тыс. представителей индустрии по всему миру, за 10 лет существования стало заметным интегратором индустрии, содействующим повышению эффективности маркетинговых инструментов в ритейле и становлению цивилизованного рынка.

Объём рынка POSM в четыре раза превысил объём рынка indoor-рекламы

Впервые «POPAI Россия» измерила объём российского рынка POS-материалов. Согласно исследованию, в 2013 г. он составил 16,1 млрд руб. Таким образом, объём рынка POSM практически равен рынку радиорекламы (по данным АКАР, в 2013 г. его объём составил 16,5 млрд руб.) и в четыре раза превышает рынок indoor-рекламы и рекламы в кинотеатрах (согласно данным АКАР, 5,7 млрд руб.). По мнению экспертов, в отличие от радио, сегмент POS-материалов обладает большим потенциалом роста.

После неофициальной торжественной части состоялось общее собрание членов «POPAI Россия», на котором ряды ассоциации пополнили пять компаний: «Спринт» (широкоформатная печать и изготовление продукции для оформления мест продаж), PromoGraphics (POS-материалы из картона), RedLine (производство торгового оборудования), AGFA Graphics (оборудование для цифровой печати), DIAM International (один из мировых лидеров в области производства POSM и торгового оборудования для парфюмерных и косметических брендов).

Собрание «POPAI Россия» проходило одновременно с Российским антикварным салоном, и для гостей мероприятия была устроена презентация искусства палеха, о котором многие из присутствующих узнали много нового и интересного.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку