17.09.2014

progression_day2_Capture-290.jpgКоманду агентства Progression, входящего в состав коммуникационной группы Progression Group, возглавит Михаил Суханов. Он пришёл в агентство с поста директора по планированию OMD Media Direction (BBDO Group).

Свою карьеру в индустрии рекламы Михаил начал более десяти лет назад и развивался в области медиа и стратегического планирования. На протяжении этого периода Михаил Суханов работал с разными категориями товаров и услуг: FMCG, авто, телеком, банковский сектор, ретейл, фарма. С каждым годом он пополнял свой профессиональный опыт крупными проектами с международными и российскими клиентами, среди которых «МегаФон», FritoLay, Wrigley, МТС, Tele2, Media Markt, SABMiller, TetraPak, Valenta, Yota и др.

«Я ценю динамичность и отлаженность всех процессов. Уважаю профессионализм, ответственность и чувство юмора. Это не все, но самые приоритетные ожидания от работы на новом месте», – говорит Михаил Суханов

«В сложившихся непростых экономических условиях мы взяли курс на усиление команды. Михаил обладает большим опытом долгосрочного планирования и разработки стратегии реализации крупнейших кампаний. Этот опыт, на наш взгляд, станет отличным продолжением общего принципа работы с клиентами агентства – Idea drives ROI. Сейчас у агентства Progression одни из самых сильных на рынке client service и production, мы ожидаем, что сотрудничество с Михаилом сможет усилить эти составляющие в области оптимизации рекламных инвестиций и, как следствие, повысить эффективность кампаний клиентов. Можно сказать, что назначение и специализация Михаила целиком и полностью отвечают потребностям современного рынка и запросам наших клиентов. Я надеюсь, что управленческий опыт Михаила и аналитический подход позволят как оптимизировать процессы внутри агентства, так и укрепят партнёрские отношения с клиентами компании», – уверена президент Progression Group Ирина Васенина.


Справка:

progression.jpgРА Progression входит в КГ Progression и более 11 лет является одним из крупнейших маркетинговых агентств, представленных на российском рынке. Ежегодно агентство реализует более 500 проектов по всей России и за последние несколько лет стало призером российских и международных фестивалей и конкурсов. Принцип работы агентства с клиентами – Idea drives ROI. Клиенты РА Progression – лидеры международного и российского бизнеса, среди которых Сбербанк, «МегаФон», Nestle, Volkswagen, PepsiCo, L'Oreal, Google, Reckitt Benckiser, Efes и др.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку