04.09.2014

Необычный спецgazprom-media-digital.jpgпроект, реализованный крупнейшим игроком российского рынка видеорекламы компанией Gazprom-Media Digital на портале телеканала ТНТ для компании Peugeot, увидели вдвое больше посетителей, чем планировалось. Пользователей заинтересовала прямая трансляция комедийного фестиваля Stand Up, состоявшаяся на ресурсе www.tnt-online.ru, где камеры кругового обзора позволили в режиме панорамного видео рассмотреть в деталях все нюансы мероприятия.

Концерт фестиваля Stand Up, организованного резидентами шоу Comedy Club, стал тем мероприятием, оказаться в центре которого предложили пользователям компания Peugeot и селлер Gazprom-Media Digital (GPMD). Фестиваль проходил в Москве с 7 по 14 июля, его главной площадкой стал известный столичный клуб «Москва Hall». Шутить на злободневную тему на сцене в одиночку – в этом заключается основное отличие формата stand up от полюбившихся зрителям выступлений резидентов Comedy Club.

На сцене и в зале были установлены камеры кругового обзора, позволявшие в деталях рассмотреть абсолютно все, что происходило в помещении: не только самого артиста в анфас, но и его туфли, и публику в партере, и мелькнувшего за кулисами работника сцены, и даже потолок зрительного зала. Возможность взглянуть на событие с разных точек и ракурсов создавала удивительное ощущение присутствия.

Аудитория сайта оценила панорамное видео. Первоначально охват проекта планировался на уровне 200 тыс. уникальных пользователей, но фактическая посещаемость в итоге оказалась на 105% выше: страницу фестиваля Stand Up на портале телеканала, которая была брендирована совместно с Peugeot, посетили за время проекта более 409 тыс. «уников».

«Трансляции с использованием круговых камер – пока редкое событие не только в России, но и за рубежом. Для их организации необходимы не только синхронизированные с помощью особого программного обеспечения круговые камеры, но и видеоплеер, способный обрабатывать значительные объёмы трафика, превышающие показатели при онлайн-трансляции видео высокого разрешения в форматах HD и full HD, – говорит независимый эксперт Илья Давыденко, генеральный продюсер проекта Customview.ru, одного из лидеров производства панорамного видео контента в России и СНГ. – Однако эффект от панорамного видео сегодня настолько силён, что оправдывает вложения. Погружаясь в созданное вами пространство, зритель подсознательно принимает такой контент как наиболее достоверный: он знает, что за кадром профессионального фото- и видео расположилась съёмочная бригада с оборудованием и километрами проводов, здесь же он видит в деталях полностью документальную картинку без прикрас. Возможность выбирать направление обзора и затем менять его с каждым новым просмотром настолько завораживает, что просмотры таких роликов увеличиваются в разы».

«Яркие нестандартные проекты, инновационные и интерактивные форматы с легкой и гармоничной интеграцией бренда являются обязательными для успешной имиджевой коммуникационной кампании сегодня. Они позволяют пробиться сквозь массы рекламной информации и в позитивном ключе обратить внимание потребителя на продукт, – отмечает marketing communications manager Peugeot Russia Екатерина Курская. – Именно такую задачу мы решали по выводимой на рынок линейке кроссоверов Peugeot, представленной теперь в полном объёме уже зарекомендовавшим себя 4008, новым 3008 и абсолютной новинкой 2014 г. – 2008 моделями. Концепция продвижения и рекламный слоган кампании «Кроссоверы Peugeot. Когда города мало» гармонично сочетаются с новым форматом проекта, реализованным Gazprom-Media Digital, а активная, динамичная и трендовая аудитория проекта – ЦА кроссоверов Peugeot. Благодарим компанию Gazprom-Media Digital за предоставленную возможность и всех наших партнёров, участвовавших в реализации проекта. Именно с такими проектами наша оффлайн-жизнь гармонично вливается в онлайн-реальность: с ними мы не балансируем 50/50, а живем полноценно 100/100 в обеих реальностях и дарим такую возможность потребителю».

«Роль контента – популярного и чрезвычайно востребованного, в успехе этого проекта очевидна, но свою роль, безусловно, сыграла и панорамная сьёмка – нестандартный и необычный формат, который позволил привлечь внимание аудитории к нашему событию, – считает коммерческий директор Gazprom-Media Digital Ирина Мысина. – Рынок интернет-рекламы продолжает динамично развиваться, и те клиенты, которые являются законодателями мод в своих сегментах, сегодня всё чаще выбирают нестандартные форматы и интеграции в популярный контент, чтобы повысить эффективность коммуникации со своим потребителем».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку