13.08.2014

реклама 2014.jpgКонференция, посвященная развитию digital, BTL и indoor, состоится 25 сентября в рамках деловой программы международной выставки «Реклама-2014». Организаторами форума выступают «Экспоцентр», Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). Н конференции ведущие эксперты поделятся секретами успешных рекламных проектов и расскажут о новых трендах в этой области.

Тематика форума ориентирована на самую широкую аудиторию и будет интересна как студентам и молодым специалистам рекламной индустрии, так и профессиональным рекламистам.

На секции BTL эксперты РАМУ познакомят участников конференции с инструментами нестандартного самопродвижения или креативного self-promo, расскажут о последних тенденциях самопродвижения всех типов – сувенирной продукции, акциях, праздничных мероприятиях, директ-мейле и многом другом.

Спикеры секции indoor – специалисты АКАР – расскажут, как с помощью видеороликов организовать эффективную рекламную кампанию для клиентов среднего и малого бизнеса, и какую роль играет indoor в современном marketing-mix. Слушатели также узнают о цифровых и облачных технологиях в indoor рекламе, их особенностях, преимуществах и грамотном использовании.

На секции Digital речь пойдет об использовании цифровых технологий в рекламе, выборе стратегии их применения и о том, как не запутаться в форматах.

Подробности о программе форума можно узнать на сайте выставки «Реклама-2014».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку