hdlt.ru
11.08.2014

Unilever проводит в Интернете рекламную кампанию марки AXE. В рамках проекта 23 июля на главной странице YouTube был размещён первый в России Masthead, в котором задействована веб-камера. В этот день каждый посетитель YouTube мог вообразить себя звездой пляжной вечеринки AXE.

Для этого на YouTube прямо в баннере было необходимо сделать «пляжное» селфи. Фото сохранялось в галерее на сайте AXE, где его можно было скачать или поделиться селфи с друзьями. Сейчас все фотофантазии на тему пляжной вечеринки пользователи могут увидеть в галерее на сайте AXE.

Разработка креативной концепции и проведение кампании реализованы агентством Advance Mediabrands совместно с российской командой Google и агентством Grape.

Инновационное размещение Masthead на главной странице YouTube анонсировало промокампанию бренда – конкурс «Остров Анархии». Победители конкурса – 10 юношей и 10 девушек – отправятся отдыхать на знаменитый остров вечеринок. Для участия в конкурсе желающим необходимо зарегистрироваться на сайте и затем в течение недели выполнять все предлагаемые задания. Победители определяются каждую неделю. Конкурс проводится с 1 июня по 31 декабря 2014 г.

«Наша основная задача – выйти за рамки обычного размещения рекламного сообщения, и для этого мы стремимся найти нестандартные решения, которые оценит армия поклонников AXE. В данном случае мы гармонично соединили креатив, промосообщение и интерактивное решение», – говорит бренд-менеджер AXE Арам Даниелян.

«Очень важно, что наши глобальные партнёры Unilever и Google приветствуют предложения агентства по использованию инновационных для рынка форматов, тем самым увеличивая внимание аудитории к рекламе и развивая возможности digital», – отмечает генеральный директор агентства Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков.

Размещение на главной странице YouTube форматов Masthead запускается командой Google по всему миру. Размещение активно в статике на протяжении 24 часов. Самые креативные решения – российское размещение 23 июля входит в их число – анонсируются в Rich Media Gallery и служат примером для коллег по всему миру.

yt.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку