24.07.2014

фото.jpgОдин из самых запоминающихся проектов этого лета – «Toyota Настроение» проходит в московском парке Горького. Его организатором является компания «Тойота Мотор». Реализацию осуществляет агентство Havas Sports & Entertainment совместно с партнёрами.

Яркая и комфортная зона отдыха расположена между летним кинотеатром «Пионер» и Голицынскими прудами. На обширной территории – более 1 тыс. кв. м – раскинулась площадка, в дизайне которой использованы полигональные элементы, подчеркивающие новый эффектный и современный дизайн автомобилей Toyota.

Для создания «Toyota Настроение» посетителям парка предлагаются самые разные возможности. Так, в co-working зоне возле летнего кинотеатра «Пионер» могут эффективно и комфортно провести рабочий день те, кто не желает оставаться без работы даже в парке. В распоряжении гостей – пространство на свежем воздухе с удобными эргономичными столами, креслами, зонтиками, а также розетками и доступом к бесплатному скоростному wi-fi. Здесь можно также подзарядить от розеток телефоны, планшеты или ноутбуки.

Дизайнерские лежаки удобной формы и большие мягкие пуфы в лаунж-зоне располагают к приятному времяпрепровождению в компании друзей.

Чтобы запечатлеть «Toyota Настроение», можно воспользоваться фотобудкой. Прямо отсюда можно поделиться с друзьями моментами радости в социальных сетях или распечатать и забрать фотографии с собой.

Каждые выходные возле Андреевского моста работает зона тест-драйва автомобилей Toyota. Каждый из гостей может опробовать одну из четырёх моделей: Toyota Corolla, Toyota RAV4, Toyota Verso или Toyota Auris. Заезды длительностью 30 минут проходят по городским дорогам. В рамках проекта «Toyota Настроение» посетители парка могут ознакомиться с новыми комплектациями автомобилей Toyota – компакт-вэном Verso с панорамной крышей, кроссовером RAV4 в новых цветах кузова и с новыми комплектациями Corolla «Стиль» и «Стиль Плюс» для молодых и успешных.

Всем желающим предлагается принять участие в квесте #ТойотаНастроение. Для того чтобы получить на память беспроводную акустическую систему JBL Charge, портативное зарядное устройство для телефона и настольную игру WAKU-DOKI, участникам необходимо выложить в социальную сеть Instagram фотографии с игрушечными моделями Toyota с хэштегом #ТойотаНастроение и собрать максимальное количество «лайков».

Ещё одним ярким событием проекта «Toyota Настроение» станет дрифт-шоу на современном спорт-купе Toyota GT86 и легендарных автомобилях Toyota Corolla Levin AE86, Toyota Sprinter Trueno. 16 августа гости площадки смогут насладиться показательными заездами профессионалов. Кроме того, посетителям проекта «Toyota Настроение» выпадет шанс прокатиться на экстремальном гоночном «такси» Toyota GT86.

Состав творческой группы:

Агентство Havas SE
Managing Director – Мария Гаврилова
Creative director – Наталья Краснова
Art director – Наталья Корбут
Senior project manager – Наталья Шарюкова
Strategic planning director –
Наталья Драбкина
Senior art director – Наталья Худякова
Сopyrighter – Евгения Каретная
Account Director – Наталья Черноскулова
Head of event team – Александра Лябина
Account manager – Елена Трегубова
Account executive – Владимир Русаков
Project manager – Артур Имаев
Senior production manager – Дмитрий Стародумов

Компания Toyota
Начальник департамента по маркетинговым коммуникациям Тойота и связям с общественностью – Татьяна Халявская
Начальник отдела операционного маркетинга – Виктория Антонова
Специалист отдела операционного маркетинга – Кристина Вильф


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку