ДиМедиа
25.06.2014

Агентство Geometry Global получило бронзового «Льва» в категории Mobile на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2014. Работа Get Well Kit была создана агентствами Geometry Global Россия и Ogilvy Commonhealth Россия для фармкомпании Sanofi-Aventis.

До этого работа Get Well Kit уже успела получить 20 наград, включая Гран-при, золото, серебро и бронзу на последних рекламных фестивалях в Центральной и Восточной Европе.

«Креативные награды имеют жизненно важное значение для Geometry Global, и мы с восторгом встретили победу. Мы концентрируем наши усилия именно на активациях, и эта международная награда – лучшее признание наших возможностей в этой области». – сказал генеральный директор Geometry Global в Центральной и Восточной Европе Дан Пол Медреа.

«Мы очень рады возможности работать с «Geometry Global Россия» над этим проектом и пользоваться преимуществами, которые дает сотрудничество различных агентств, входящих в группу WPP», – отметила исполнительный директор «Ogilvy Commonhealth Россия» Екатерина Ваганова.

Get_Well_Kit_1.jpg

Get_Well_Kit_2.jpg

Get_Well_Kit_3.jpg

Get_Well_Kit_4.jpg

Get_Well_Kit_5.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку