16.06.2014
Креативное агентство Saatchi&Saatchi по заказу департамента культуры города Москвы и Московского городского библиотечного центра разработало брендбук для московских библиотек. В «Книге библиотек» прописаны детали нового визуального и содержательного облика московских библиотек, единая эмблема, система навигации, шрифты, униформа и многое другое. 

Единый фирменный стиль московских библиотек должен повысить узнаваемость библиотек среди горожан, унифицировать их как единую общегородскую систему открытых культурных пространств.

«После анализа коммуникаций отечественных и зарубежных библиотек, где основным образом в большинстве случаев является книга, команда Saatchi&Saatchi приняла решение отойти от шаблонов. Закладка – это связующий элемент между прошлым и будущим, она возвращает нас к тому месту, на котором мы однажды остановились, чтобы продолжать двигаться вперед. Такая трактовка эмблемы особенно символична для библиотек. Выбирая черно-белую палитру, мы стремились подчеркнуть природу книги: темные строки на белых листах являются лишь формой для богатого содержания. Ровно то же самое и в библиотеках: здесь главное – книга, и никакие элементы оформления не должны отвлекать от процесса познания, за которым люди приходят в библиотеку», – комментирует арт-директор агентства Saatchi&Saatchi Сергей Сидоров.

Библиотека.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку