Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Интервью
Подрядчики
Рынки
Города
Главная
Info Center
Презентации
5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» (2021, декабрь)
ВИДЕО к 3D-реклама фармы – тройная эффективность
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
ВИДЕО к Итоги года 2021 – взгляд поставщика
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Российский рынок ooh-рекламы: развитие и будущее исследований (дискуссионная панель)
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Частота смены креативов в наружной рекламе и ее влияние на эффективность рекламной кампании. Валерия ТКАЧ, генеральный директор агентства Vision
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
3D-реклама фармы – тройная эффективность. Арсений ТКАЧЁВ, совладелец North Star Media
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Итоги года 2021 – взгляд поставщика. Ирина ШМУЙЛОВА, коммерческий директор компании VinEx
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Парки Москвы – новый формат визуальных коммуникаций. Дарья КОСИНОВА, зам. директора по связям с общественностью ГКУ «Объединённая дирекция «Мосгорпарк»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Аудитория – главный герой рекламной кампании. Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Ooh не с DOOH. Никита МОСЕЕВ, директор по федеральным продажам Mедиагруппа «РИМ»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Ooh не с DOOH 2. Илья ФОМИН, CEO Mедиагруппа «РИМ»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Успешный кейс создания и запуска охватной цифровой сети на рынке Московской области, на примере площадки ГК «Мособлреклама». Максим РЕСНЯНСКИЙ, исполнительный директор ГК «МосОблРеклама»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Взлёт региональной ooh-рекламы. Партнёрство с лидером индустрии как драйвер роста. Александра СИНЯВСКАЯ, директор по продажам в регионах компании Russ Outdoor Ксения КЕТУХ, руководитель по развитию продаж компании Russ Outdoor
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Самое актуальное
13.05.25 12:17
В Ростове-на-Дону упорядочат размещение рекламы на окнах внутри автобусов
12.05.25 17:03
Выручка крупнейшего немецкого ooh-оператора Ströer в первом квартале 2025 года выросла на 15,3%
12.05.25 13:41
Кейс Spirit. Fitness и Traffic: как измерить эффект DOOH
10.05.25 10:53
В первом квартале 2025 года крупнейший оператор наружной рекламы США Lamar заработал $505,4 млн
08.05.25 19:17
Региональные власти хотят продлить контроль за наружкой в Екатеринбурге до конца 2026 года
Публикации
24.04.25 7:39
Как indoor-реклама влияет на узнаваемость бренда?
13.04.25 12:36
Медиасервис Samba и обновил результаты исследования «Не digital единым: ТВ, радио, наружная реклама»
27.03.25 17:13
«Digital Brand Day: орбита 2025»