Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Интервью
Подрядчики
Рынки
Города
Главная
Info Center
Презентации
4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» (2020, октябрь)
Отчёт AdMetrix о динамике объёма трафика в Москве и Санкт-Петербурге
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Конверсия в ooh: реальные кейсы. Дарья ЧУЙКОВА, генеральный директор HD Outdoor
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Эффективная частота в наружной рекламе. Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Медиафасады: Эффекты & Аффекты продуктовой рекламы. Исследование эффективности размещения на медиафасадах. Наталья ВАЛИЕВА, CEO Sunlight Outdoor
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Проблемы оцифровки ooh-инвентаря. Олег БРАТАШОВ, директор по продажам компании «Инфолед»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Как запускать DOOH-кампании во время пандемии? Антикризисные инструменты программатик-платформы OOHDesk Сергей СТРЕЛКИН, CEO OOHDESK
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Глубинное исследование восприятия наружной рекламы. Юлия ЖИЛКИНА, директор по исследованиям агентства MarketQualResearch
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Как с помощью измерений аудитории продемонстрировать эффективность наружной рекламы. Татьяна ИВАНОВА, руководитель направления медиаэффективности рекламы компании Kantar Millward Brown
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Самое актуальное
22.03.25 11:59
«Восток-Медиа» инвестирует в наружную рекламу Севастополя более 500 млн рублей
20.03.25 13:04
Госдума приняла в первом чтении законопроект об унификации процедуры проведения торгов
20.03.25 12:50
Группа Russ запустила цифровые экраны в новом терминале аэропорта Новокузнецка
20.03.25 8:13
Два новых медиафасада GMG начали работать в Москве
18.03.25 13:17
Digital Brand Day 2025 состоится в Москве 21 марта
Публикации
22.01.25 7:09
Драйвер роста: основные тренды развития programmatic-продаж ooh-рекламы в мире и России
21.01.25 13:19
«Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян»
22.11.24 5:30
Мировые тренды наружной рекламы: куда движется индустрия в 2024-2025?