Горисполком утвердил постановление об отсрочке по договорам на размещение рекламоносителей

Читать полностью...


Исследование VK: недвижимость больше других товарных категорий увеличила затраты в digital 08.12.2022 Исследование VK: недвижимость больше других товарных категорий увеличила затраты в digital
VK проанализировала*, как изменились инвестиции бизнеса в диджитал продвижение с января по сентябрь 2022 года по сравнению с тем же периодом в 2021 г. Больше других затраты увеличили компании из сферы недвижимости – на 125%, а сильнее всего их снизили сервисы для знакомств – на 42%. Самыми крупными индустриями по инвестициям в рекламу стали электронная коммерция – интернет-магазины, маркетплейсы и классифайды, – а также финансы, отдых и развлечения.

VIOOH: рекламисты всё больше используют programmatic в DOOH 30.10.2022 VIOOH: рекламисты всё больше используют programmatic в DOOH
Международная компания VIOOH опубликовала отчет о проникновении programmatic в наружную рекламу. VIOOH совместно с исследовательским агентством MTM опросила 1 тыс. руководителей агентств и рекламных агентств об их восприятии programmatic-технологий в DOOH.

Все статьи...

Агрегатор транзитной видеорекламы: размести рекламу за два клика 27.12.2022 Агрегатор транзитной видеорекламы: размести рекламу за два клика
«Первое Маршрутное Телевидение» – сеть видеоэкранов в транспорте, показывающих видеоконтент без звука для пассажиров общественного транспорта, – известный бренд на ooh-рынке. Несмотря на несколько кризисов и небольшой «армагеддон», в текущий момент компания продолжает жить и развиваться. Её успех базируется на трех составляющих: качественное оборудование, качественный контент и надежный добросовестный перевозчик.

Завораживающая DOOH-красота 25.07.2022 Завораживающая DOOH-красота
Международный аэропорт Гонконга запустил мультимедийные зоны под названием «Путешествие открытий» для повышения качества обслуживания пассажиров. Три из них называются «Хрустальный лифт», ещё одна – «Сады водопадов» – расположена в зонах с неограниченным доступом, а «Тотемы радости» – у выхода на посадку в чистой зоне. Все они используют рекламные программатик-стратегии размещения DOOH и имеют цифровой контент на тему путешествий, природы и развлечений.

Все статьи...

№5-6, 2022 №5-6, 2022
Новости рынка

Разнонаправленный результат
АКАР оценила объём рынка рекламы за третий квартал 2022 г. Как и прежде, ассоциация не стала публиковать данные по сегментам 

Вместе прорвёмся
Участники 6-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» подвели итоги уходящего года и представили решения, которые будут способствовать развитию отрасли

Приз вручается…
В Москве прошла 5-я церемония вручения премии ODA Outdoor&Digital Awards

Продолжаем движение
Союз операторов наружной рекламы рассказал о своих планах на очередном съезде

Реклама в движении
Олег Аксёнов, генеральный директор «Первого Маршрутного Телевидения», рассказал о преимуществах рекламы в общественном транспорте

Скоро всё будет
Рекламная группа Group4Media представила прогноз развития российского медиарынка в 2022-2023 гг.

Выполнено на 3D
Как компании используют новые технологии для продвижения своих товаров и услуг

Мировые новости

Падали, но поднимались
Падали, но поднимались
2020 год оказался самым сложным для отечественной indoor-рекламы. Потери сегмента были колоссальными. По данным АКАР, в прошлом году отрасль просела на 50% по сравнению с 2019 г. Впрочем, есть и положительные тенденции: в 2021 г. растёт заполняемость, рекламодатели вновь начинают инвестировать в медиа, а сами игроки отрасли научились жить в сложных непредсказуемых условиях. Мы попросили их рассказать, как они пережили пандемию, какие изменения произошли в indoor и что ждёт отрасль в ближайшей перспективе.

Илья Аксёнов, North Star Media: «North Star – это не бренд, а философия»
Илья Аксёнов, North Star Media: «North Star – это не бренд, а философия»


Работа в рекламе не дает стареть, она постоянно держит в тонусе, количество возникающих вопросов не дает отдохнуть, постоянно нужно быть наготове. Быть активным и востребованным мне тоже нравится. Не говоря уже о том, что я безмерно благодарен рекламе и рекламному сообществу за новые знакомства с потрясающими и интересными людьми, которые многому меня научили.