На рекламном рынке России появился новый игрок. Четыре агентства – Wow, «Мелехов & Филюрин», Idea Nova и «Два слова» – объединились в синдикат Conspiracy.Works. Новая компания призвана укрепить экспертизу и интеллектуальный капитал агентств в области стратегического маркетинга, брендинга и креатива для решения задач клиентов. Своей миссией соучредители назвали торжество здравого смысла.
Новая организация объединит их экспертизу и интеллектуальный капитал в области стратегического планирования, HR-маркетинга, организации воркшопов и полный аудит текущего маркетинга.
Conspiracy.Works предлагает клиентам новую методологию работы. Под задачу будет формироваться команда профильных специалистов из нескольких агентств, чтобы синергия их опыта обеспечивала максимальную эффективность. Компетенция синдиката заключается в умении управлять такой командой и администрировать сложносоставные проекты.