Оператор увеличивал адресную программу в несколько этапов

Читать полностью...


Все новости...

«Рынок наружной рекламы России 2022/2023» 18.09.2023 «Рынок наружной рекламы России 2022/2023»
Журнал Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Рынок наружной рекламы России 2022/2023»

«Рынок наружной рекламы России 2020/2019» 20.07.2021 «Рынок наружной рекламы России 2020/2019»
Журнал Outdoor Media при поддержке исследовательской компании Admetrix выпустил карту «Рынок наружной рекламы России 2020/2019»

Все карты...

Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие 22.12.2023 Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие
Самый высокий показатель запоминаемости рекламы обеспечивает наружка.

Talon: тенденции и прогнозы наружной рекламы на 2024 год 10.12.2023 Talon: тенденции и прогнозы наружной рекламы на 2024 год
Нынешний год был успешным для out-of-home и по мере приближения 2024 г. можно сказать, что отрасль ждёт дальнейший рост и трансформация, уверены эксперты международного ooh-агентства Talon. Динамично развивающаяся ooh-индустрия постоянно менялась, предоставляла рекламодателям широкие креативные возможности, новые стратегии, основанные на данных, и результаты, основанные на технологиях.

Все статьи...

Маршрутное телевидение: продали весь эфир, что делать дальше? 15.02.2024 Маршрутное телевидение: продали весь эфир, что делать дальше?
Это вопрос от партнеров «Первого Маршрутного Телевидения» в 2023 г. звучал достаточно часто. На него есть несколько ответов, но об этом чуть позже. В течение прошлого года у нас был ряд достижений, о наиболее значимых хотелось бы сообщить нашим партнерам, коллегам и друзьям.

Экологически чистый автоoutdoor 24.01.2024 Экологически чистый автоoutdoor
Пример, когда классическая наружка в сочетании с современными технологиями становится не только эффективной, но и эффектной.

Все статьи...

декабрь, 2023 декабрь, 2023

Новости рынка 

Общий счёт
По оценкам экспертов АКАР, российский рынок рекламы за девять месяцев 2023 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 495 млрд руб. Однако, как и в предыдущие отчётные периоды, эксперты ассоциации не предоставили данные по сегментам. Ooh-индустрию оценила независимая группа экспертов

Нужно поддержать
На Дне взаимодействия с государственными органами власти в рамках Национального рекламного форума эксперты обсудили меры поддержки российских брендов

Драйверы роста
Участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?» рассказали, благодаря каким рекламодателям будет расти отечественный рынок рекламы в 2024 г.

Всё точно
Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков представил обзор российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2023 г. и рассказал о способах планирования кампаний с учётом портрета аудитории наружки

Положительные эмоции
Генеральный директор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач рассказала о восприятии медиафасадов жителями Москвы на основе проведённого исследования

И это всё о нём
Участники 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступил журнал Outdoor Media, обсудили итоги и перспективы развития российского ooh-рынка

Сказочная красота
В Москве открылось первое иммерсивное арт-пространство нового формата – центр LUMINAR

Мировой опыт

Мартин Корк, директор по маркетингу Clear Channel UK: меня вдохновляет моя команда
Мартин Корк, директор по маркетингу Clear Channel UK: меня вдохновляет моя команда


В чем заключается ваша работа?

Я отвечаю за повышение осведомленности, спроса и репутации Clear Channel UK среди широкой клиентской базы, включая бренды, агентства, покупателей инвентаря

Максим Тищенко, директор компании «Рекламное Место» (Краснодар): Главные двигатели наружной рекламы – автоматизация и оперативность
Максим Тищенко, директор компании «Рекламное Место» (Краснодар): Главные двигатели наружной рекламы – автоматизация и оперативность


Ваш вариант слогана для наружной рекламы

«Раньше большие пожирали маленьких, сегодня быстрые пожирают медленных» – это слоган в общем для рекламного бизнеса.


Рафаэль ДУРУНЦ, директор по продажам компании PERSPEKTIVA (Нижний Новгород): хотите заниматься наружкой – учите матчасть и покупайте кровать в офис
Рафаэль ДУРУНЦ, директор по продажам компании PERSPEKTIVA (Нижний Новгород): хотите заниматься наружкой – учите матчасть и покупайте кровать в офис

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Ощущение, что нет ничего невозможного. Когда ты смотришь на все под такой призмой, ты готов ввязаться даже в самые невероятные и сложные проекты.