И показали «неправильные» пароли
05.03.2021
В Петербурге появилась карта вывесок
04.03.2021
В Хабаровске планируется сократить количество рекламоносителей
01.03.2021
Открыт прием работ на конкурс визуальной рекламы «Знак»
26.02.2021
Американское агентство Rapport предложило рынку очищающие воздух постеры
25.02.2021
В столичном метрополитене планируется установить 316 экранов с функцией распознавания лиц
27.11.2019
Карта «Рынок наружной рекламы России 2019»
Журнал Outdoor Media при поддержке компании AdMetrix выпустил карту «Рынок наружной рекламы России 2019».
24.09.2019
Карта «Рынок DOOH-рекламы в России 2019»
Журнал Outdoor Media при поддержке компании AdMetrix выпустил карту «Рынок DOOH-рекламы России».
10.08.2020
За какие ошибки в рекламе ФАС штрафует рекламодателей?
По данным ФАС РФ, наибольшее количество нарушений законодательства о рекламе связано с распространением недостоверной рекламы (22,4% выявленных нарушений). И это на самом деле еще не так много.
04.03.2020
AdMetrix: затраты рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 2% в 2019 году
Рынок outdoor-индустрии России 2019 vs 2018. Затраты рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 2%. Драйвером роста является цифровая наружная реклама, где все категории рекламодателей существенно нарастили свои затраты.
16.02.2021
«Дизайнмастер» переходит на единый формат видеороликов
Один из крупнейших региональных операторов наружной рекламы «Дизайнмастер» с 1 февраля перешёл на единый федеральный стандарт трансляции видеоконтента
22.12.2020
DRON – новые возможности для рекламных агентств
DRON – онлайн-платформа для размещения цифровой наружной рекламы, где любой рекламодатель может купить рекламу и измерить ее эффективность.
№6, 2020
ПОНЯТНАЯ АУДИТОРИЯ
Russ Outdoor и «Квант» создадут инструмент для таргетирования наружной рекламы на основе больших данных и аналитики
ЗНАТЬ НАВЕРНЯКА
Liqvid и Weborama предложили рынку новое решение в области верификации рекламных сообщений
ЦИФРОВОЕ ПОДМОСКОВЬЕ
«Мособлреклама» продолжает развивать digital-сеть в регионе
НА ВЗЛЁТ
На привокзальной площади аэропорта Домодедово становится всё больше высокотехнологичной рекламы
ВСЁ ПО РАСЧЁТУ
РА «Второй Этаж», City Screen SSP и Oohdesk DSP внедряют в наружной рекламе Сочи технологию программатик-закупок
СПОКОЙНАЯ УВЕРЕННОСТЬ
Magna Global прогнозирует позитивное развитие рекламного рынка в 2021 году
С ПРИЦЕЛОМ НА БУДУЩЕЕ
АКАР подвела итоги прошлого года и наметила планы на 2021 год
МОЙ 2020 ГОД
Участники рынка рассказали о том, как пережили пандемию и какие уроки вынесли из кризиса
ЧТО МЫ О НИХ ЗНАЕМ?
Publicis Groupe Russia составила первый рейтинг любимых брендов российского поколения Z
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
В рамках рекламной кампании программы лояльности «СберСпасибо» на медиафасаде North Star Media в Москве появился огромный воппер
МИРОВОЙ ОПЫТ
Алексей ЗАЙЦЕВ, «Буско» (Балаково): «Ошибки, которые привели к глобальным проблемам, логичнее исправлять совместными усилиями»
Миллионная сделка по покупке региональной сети билбордов.
Вышел в свет спецвыпуск журнала Outdoor Media «Indoor-реклама 2019» (Библиотека ooh-рекламы). Участники ooh-рынка и рекламодатели оценивают перспективы развития отрасли.
Цифровой Новосибирск
20.01.2021
Лариса Фомина: Наружную рекламу в Казани спасла поддержка города
24.12.2020
Омский горсовет обратился в суд против УФАС из-за рекламщиков-должников
02.12.2020
СРО «Рекламный совет»: «Рекламной отрасли нужна поддержка государства и саморегулирование»
25.08.2020
В историческом центре Великого Новгорода радикально ограничат рекламу
22.07.2020
На щите или без щита: пермские рекламщики продолжают судиться с городскими властями
09.07.2020
В России придумали новый налог
22.10.2020
4-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
05.09.2019
Церемония награждения премии WOW Awards 2019
04.09.2019
Marketing Real Estate Forum
22.03.2019
3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
06.09.2018
Премия WOW Awards-2018
23.03.2018
2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»