Виртуальная рыбка Джуно от МТС расскажет о жизни морских обитателей в «Москвариуме»
5 декабря 2022

Виртуальная рыбка Джуно от МТС расскажет о жизни морских обитателей в «Москвариуме»

IMG_Осторожно, пиранья!.jpgМТС запустил в Центре океанографии и морской биологии «Москвариум» образовательно-развлекательный проект о морских обитателях для детей различного возраста и их родителей. Больше о подводном мире посетители смогут узнать из экскурсии, которую проведет виртуальная рыбка Джуно. Проект продлится до 31 января 2023 г.

Рыбка Джуно, чье имя происходит от МТС Junior – названия продуктов и сервисов для детей – «оживает» прямо в смартфоне и в режиме дополненной реальности интересно рассказывает о морских жителях. Чтобы активировать Джуно и послушать его рассказы, достаточно навести камеру смартфона на QR-коды, размещенные на аквариумах.

После изучения фактов о друзьях Джуно, участники активности смогут проверить свои знания в простой игре и получить подарки от МТС Junior – стикерпак с Джуно и подписку «НЕТАРИФ Junior» с пробным периодом пользования. После прохождения игры обладатели детских билетов Москвариум также смогут принять участие в розыгрыше главных призов - смартфонов, наушников или пиксель-рюкзаков.

Посетители экспозиции смогут также принять участие в ряде других интересных активностей, например, виртуально погрузиться в субмарине в главный морской аквариум и оказаться в окружении скатов и акул.

Проект продлится до конца января 2023 г. с перерывом на период с 28 декабря 2022 г. по 9 января 2023 г. и будет доступен для всех посетителей экспозиции океанариума.

Для тех, кому интересно узнать о жителях подводного мира, но кто не может посетить «Москвариум», проект доступен со смартфона или планшета на сайте проекта – здесь можно познакомиться с жизнью морских обитателей с помощью специальных карточек с фотографиями.

«Детская аудитория очень важна МТС. Мы активно развиваем детские продукты и партнерства, чтобы быть любимым и нужным детским брендом и придавать родителям уверенности не только в местонахождении ребенка, но и в безопасности контента, который он смотрит или слушает», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Рыбка Джуно.jpg


Источник:

Возврат к списку