Российский мобильный оператор Tele2 провёл ребрендинг. Теперь компания называется Т2. Подготовка к ребрендингу началась два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались in-house. До конца этого года оператор переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. В поддержку ребрендинга стартует рекламная кампания «Другие правила. Новый уровень».
Одна из стратегических целей T2 – занять первое место на рынке мобильной связи при сохранении качества абонентской базы. Оператор на протяжении многих лет лидирует по ключевым маркетинговым показателям – NPS (готовность рекомендовать оператора), релевантности и VfM (соотношение цены и качества). Компания использует свое знание о клиенте и бизнесе, чтобы удержать лояльность абонентов и привлечь новых. Так T2 аккумулирует прежние успехи и ориентирует их на будущие достижения.
«Философия ребрендинга отображает выход «Других правил» на новый эволюционный виток. Компания сохраняет все лучшее в своей ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Мы хотим стать первым оператором для наших клиентов, чтобы максимальное количество пользователей услуг связи в стране получили лучший опыт». – говорит генеральный директор Т2Антон Годовиков.
Ранее Tele2 являлся подразделением шведской компании Tele2 AB. В апреле 2022 г. Tele2 AB заявила, что не будет продлевать лицензию бренда российской компании.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в