Суд обязал бывшего рекламного подрядчика выплатить «Мострансавто» почти 423 млн рублей
22 апреля 2016

Суд обязал бывшего рекламного подрядчика выплатить «Мострансавто» почти 423 млн рублей

Компания «Рекламный формат» проиграла ГУП «Мострансавто» в столичном арбитражном суде. Невыполнение условий по договору стоимостью 272,5 млн руб. обойдется бывшему подрядчику в 422,85 млн руб., пишет Adindex.

В среду, 20 апреля, арбитражный суд Москвы опубликовал  резолютивную часть по делу между ГУП «Мострансавто» и ООО «Рекламный формат». Согласно решению суда, рекламный подрядчик обязан выплатить госпредприятию 422,85 млн руб., включая 141 млн руб. задолженности, 205,2 млн руб. неустойки, 76,4 руб. штрафа и 200 тыс. руб. расходов на госпошлину. Решение может быть обжаловано в течение месяца в Десятом арбитражном апелляционном суде.

ООО «Рекламный формат», тогда еще структура «Нью-Тона», получило трехлетний контракт на размещение рекламы на транспорте в Подмосковье в апреле 2014 года за 272,5 млн руб. Стартовая цена аукциона составляла 250 млн руб. Для реализации контракта «Нью-Тон» намеревался привлечь действующих партнеров в регионах, отмечал исполнительный директор компании Овик Саркисян в комментарии РБК. Однако ГУП разорвал контракт с подрядчиком из-за задержек с выплатами по договору в октябре 2015 года. В декабре «Мострансавто» подало иск в суд, требуя возмещения задолженности. 

 
Годом ранее, в июле 2013, «Мострансавто» провело первый аукцион на право размещения рекламы на транспорте, который выиграла малоизвестная компания «Империя-К», пообещавшая выплатить ГУПу за три года 740 млн руб. Впоследствии она отказалась подписывать договор. Контракт перешел к «Нью-Тону», предложившему 735 млн руб. Но уже в январе 2014 года оператор признал, что не может исполнить своих обязательств, и инициировал расторжение договора.

По данным ЕГРЮЛ на январь 2012 года, учредителем ООО «Рекламный формат» является Владимир Каракотов, в 2014 году покинувший «Нью-Тон». На звонок корреспондента AdIndex г-н Каракотов ответил, что в настоящее время не готов комментировать ситуацию. Исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян в комментарии AdIndex отметил, что в настоящее время ООО «Рекламный формат» не связано с его компанией. «Владимир Каракотов вместе с Андреем Кузиным до конца 2014 года были моими партнерами. В начале 2015 года из-за неразрешимых противоречий я был вынужден покинуть совместный бизнес», – рассказал г-н Саркисян.

Как сообщало издание «Ведомости», ГУП «Мострансавто» намерено продавать рекламу на транспорте самостоятельно и в настоящее время разрабатывает детальный прайс. Однако решение об отказе от подрядчика не является окончательным.


Источник: Ксения Никифорова, Сергей Соболев, Adindex

Возврат к списку