В среду, 20 апреля, арбитражный суд Москвы опубликовал резолютивную часть по делу между ГУП «Мострансавто» и ООО «Рекламный формат». Согласно решению суда, рекламный подрядчик обязан выплатить госпредприятию 422,85 млн руб., включая 141 млн руб. задолженности, 205,2 млн руб. неустойки, 76,4 руб. штрафа и 200 тыс. руб. расходов на госпошлину. Решение может быть обжаловано в течение месяца в Десятом арбитражном апелляционном суде.
ООО «Рекламный формат», тогда еще структура «Нью-Тона», получило трехлетний контракт на размещение рекламы на транспорте в Подмосковье в апреле 2014 года за 272,5 млн руб. Стартовая цена аукциона составляла 250 млн руб. Для реализации контракта «Нью-Тон» намеревался привлечь действующих партнеров в регионах, отмечал исполнительный директор компании Овик Саркисян в комментарии РБК. Однако ГУП разорвал контракт с подрядчиком из-за задержек с выплатами по договору в октябре 2015 года. В декабре «Мострансавто» подало иск в суд, требуя возмещения задолженности.
Годом ранее, в июле 2013, «Мострансавто» провело первый аукцион на право размещения рекламы на транспорте, который выиграла малоизвестная компания «Империя-К», пообещавшая выплатить ГУПу за три года 740 млн руб. Впоследствии она отказалась подписывать договор. Контракт перешел к «Нью-Тону», предложившему 735 млн руб. Но уже в январе 2014 года оператор признал, что не может исполнить своих обязательств, и инициировал расторжение договора.
По данным ЕГРЮЛ на январь 2012 года, учредителем ООО «Рекламный формат» является Владимир Каракотов, в 2014 году покинувший «Нью-Тон». На звонок корреспондента AdIndex г-н Каракотов ответил, что в настоящее время не готов комментировать ситуацию. Исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян в комментарии AdIndex отметил, что в настоящее время ООО «Рекламный формат» не связано с его компанией. «Владимир Каракотов вместе с Андреем Кузиным до конца 2014 года были моими партнерами. В начале 2015 года из-за неразрешимых противоречий я был вынужден покинуть совместный бизнес», – рассказал г-н Саркисян.
Как сообщало издание «Ведомости», ГУП «Мострансавто» намерено продавать рекламу на транспорте самостоятельно и в настоящее время разрабатывает детальный прайс. Однако решение об отказе от подрядчика не является окончательным.