Эффективность рекламы на транспорте
25 июля 2011

Эффективность рекламы на транспорте

Наравне с билбордами, уличной мебелью, вывесками и перетяжками реклама на транспорте прочно вошла в нашу жизнь. Ярко оформленная машина всегда выделяется в сером потоке транспорта и привлекает к себе внимание. Более того, такой транспорт в некотором роде украшает скучный городской пейзаж, особенно если имеет оригинальную и запоминающуюся графику.
По данным американских исследователей, реклама на транспорте мотивирует людей на совершение покупок, а также в некотором роде создает и усиливает узнаваемость торговых марок – более 95% участников дорожного движения (водители и пассажиры) обращают внимание на рекламные сообщения, размещенные на автотранспорте. Очень многие (98% опрошенных, согласно исследованию, проведенному среди членов Американской ассоциации грузоперевозок) отмечают, что такая реклама создает положительное впечатление о компании и зачастую имеет большее влияние, нежели уличные билборды. Свыше 26% респондентов признались, что реклама на транспорте побудила их совершить покупку. В Америке, например, прекрасно зарекомендовала себя транспортная реклама футбольных телетрансляций, воздействуя на людей, возвращавшихся с работы домой, и определяя их планы на вечер.

В посткризисное время, когда рекламные бюджеты растут, многие компании могут позволить себе брендировать корпоративный автопарк, сделав автомобили средством укрепления своего имиджа.

А там, где речь заходит об имидже и позитивном восприятии компании целевой аудиторией, всегда встает вопрос подбора качественных и надежных материалов. Отклеивающаяся пленка, следы клея и облезлые бока машины вряд ли помогут укрепить имидж бренда и донести положительное рекламное сообщение до потребителя. Здесь необходимы материалы, которые гарантированно продержаться на машине весь срок рекламной кампании, не отклеятся и не потеряют своих визуальных качеств – то есть останутся такими же яркими и красочными, как в самом начале эксплуатации.

Компания 3М работает на рынке транспортной графики со времен зарождения индустрии. Компания всегда шла по инновационному пути, и в области рекламы на транспорте у нее также есть разработки. Для каждой конкретной задачи специалисты компании 3М подобрали оптимальное решение.
Вот, что бывает, когда материал подобран неверно…

Эффективность рекламы на транспорте

Эффективность рекламы на транспорте
Клей, оставшийся после некачественной пленки, способен принести много головной боли владельцу транспортного средства.
Краткосрочная графика – мономерная пленка ™ Scotchcal™ IJ25
Пленка 3M™Scotchcal™ IJ25 относится к эконом классу, но демонстрирует при этом весьма неплохие технические характеристики. Она очень плотная и легко наносится на поверхность, обладает способностью хорошо абсорбировать чернила, и поэтому напечатанное изображение быстро высыхает и получается ярким и насыщенным. Из-за достаточной жесткости пленку можно наносить без использования аппликационной бумаги и ламината, что экономит и время, и материалы. Неизменным достоинством пленки 3M™Scotchcal™ IJ25 является удаляемый клеевой слой, который позволяет экономить время и деньги на демонтаже старого графического изображения. Кроме того, клеевой слой этой пленки темно-серый, маскирующий. А это значит, что какого бы цвета ни была поверхность транспорта, она не будет просвечивать через отпечатанную графику.
Пленки компании 3М на практике показали себя с лучшей стороны, пройдя серьезные испытания. Несомненно, одним из самых экстремальных было оформление автопарка конкурса «Евровидение 2009». 65 автобусов, 15 микроавтобусов и около 45 легковых автомобилей были оклеены в рекордные сроки — в течение двух недель. При этом статус мероприятия определял требования к графике — все должно было быть на высшем уровне, ведь от качества оформления зависел имидж всей страны. Все машины были оклеены пленкой от компании 3М для транспортной графики. Материал полностью оправдал оказанное доверие, и проект оказался очень успешным.

Эффективность рекламы на транспорте

Среднесрочная графика – полимерная пленка 3M™ Scotchcal™ IJ40С
Если ваша задача — нанести рекламное изображение на большую ровную поверхность, а сроки реализации проекта ограничены, то вам подойдет пленка 3M™Scotchcal™ IJ40C. Хорошо известная и зарекомендовавшая себя на рынке, эта пленка доступна с уникальным клеевым слоем Complyä, уникальность которого заключается в наличии микроскопических бороздок, через которые выходит воздух во время нанесения материала. Пленка ложится ровно, на графическом изделии не проявляются пузыри и заломы, это экономит время и усилия в процессе оклейки. Интересно, что 3M™Scotchcal™ IJ40C бывает как с удаляемым, так и с перманентным клеевым слоем, что еще больше расширяет круг задач, для которых подходит этот материал.

Долгосрочная графика – литая пленка ™ Controltac™ IJ180
Эффективность рекламы на транспорте
Эта литая пленка из премиум сегмента сочетает в себе сразу два уникальных клеевых слоя –Comply™ и Controltac™ – помимо специальных каналов для отвода воздуха в клеевом слое расположены маленькие стеклянные капсулы, не позволяющие пленке сразу приклеиваться к поверхности, адгезия наступает только после давления на материал с помощью ракеля. Иными словами, оклейщик полностью контролирует процесс нанесения материала на поверхность автомобиля и может позиционировать пленку, как ему удобно. Это сильно экономит время оклейки и используемый материал, ведь сокращается количество брака и отпадает необходимость заново переклеивать неудачные места.
Литая пленка 3М™ Controltac™ IJ180 имеет минимальную усадку и способна держаться на криволинейных поверхностях и, как и все материалы для печати, обладает маскирующим клеевым слоем.


Итак, благодаря широкому ассортименту материалов для печати компании 3М, вы можете подобрать оптимальное решение конкретно под вашу задачу, а также получить бесплатную консультацию наших специалистов, что поможет вам сократить риск неправильно подобранного для вас решения. Более того, все наши партнеры и дистрибьюторы постоянно проходят обучение в Технологическом центре компании 3М, где постигают нюансы оклейки транспорта и узнают о новых технологиях работы с самоклеящимися пленками.
Вы всегда можете обратиться к нам, специалистам компании 3М, за консультацией при подборе материала или посетить один из наших практических бесплатных семинаров. Анонс семинаров вы можете найти на нашем сайте в разделе «Обучение».



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку