Девелоперы задумались о запуске собственных одежных брендов
2 февраля 2023

Девелоперы задумались о запуске собственных одежных брендов

одежда.jpgСобственники крупных торгцентров, оставшись без ключевых арендаторов после ухода из России западных брендов, решили заменить их магазинами собственных марок, пишет «Коммерсантъ». Так, структуры «Киевской площади» (в Москве владеет ТЦ «Европейский» и «Щелковский») планируют запуск нового бренда женской одежды Inni. Аналогичные планы есть и у ГК «Ташир» (владеет сетью различных ТЦ в российских городах, в том числе в Москве – «Рио», Avenue Southwest, а также собственными универмагами Take Away).

Однако эксперты сомневаются, что такие проекты станут массовыми. По их словам, проекты девелоперов по созданию собственных одежных марок пока носят экспериментальный характер именно для заполнения пустующих площадок в торговых центрах. Развитие фирменных марок и сетей требует больших инвестиций для открытия собственного производства, квалифицированных сотрудников, глубоко разбирающихся в бизнес-процессах того или иного сегмента. К тому же у владельцев ТЦ не всегда получается качественно развивать направление собственной розницы.


Источник:

Возврат к списку