Заработать на рекламе. Бюджет Оренбурга в этом году от наружной рекламы получит 21 миллион рублей, это отчисления от 1600 уличных конструкций. В следующем году в мэрии планируют провести торги на размещение дополнительной рекламы. В итоге сумма поступлений в бюджет города должна вырасти в два раза. Но депутаты горсовета считают – этого мало. Они уверены, поступления можно увеличить от грамотно проведенных торгов, пишет 56nv.ru.
Павел Степанов – руководитель рекламной компании. На этом рынке уже давно, потому повидал многое, своим опытом и соображениями поделился с депутатами городского совета. По его словам, в Оренбурге дополнительно можно разместить порядка 750 больших рекламных конструкций, и если провести грамотно торги, то бюджет Оренбурга сможет неплохо заработать.
Павел Степанов, руководитель рекламной компании:
Мы предлагаем, чтобы город торговал не правом на размещение на это место, а провел аукцион. И, возможно, увеличил поступления в бюджет за счет того что, сейчас поступления в бюджет, как сказала Оксана Бондаренко, поступления от одного щита составляют пять тысяч рублей в месяц. И тогда, по нашим примерно подсчетам, если мы разыграем 750 конструкций, город даже при цене пять тысяч рублей получит порядка 40 миллионов рублей в год.
Грамотные торги – это уже другой вопрос. Все помнят компанию 2014 года, когда участвовать в аукционе фактически не смогли многие компании.
Игорь Коровяковский, председатель комитета Оренбургского городского Совета по бюджетно-финансовой и налоговой политике:
Требования, которые были завышены изначально, их необходимо снижать для того, чтобы максимальное количество участников смогло прийти на эти торги и, соответственно, бюджет города мог бы получить гораздо большие деньги, чем запланированы сегодня.
На 2017 год в бюджете города Оренбурга запланирован доход от наружной рекламы в размере 44 миллионов рублей. Депутаты уверены, это не предел. Можно эту цифру увеличить, только вот получится ли.
Игорь Коровяковский, председатель комитета Оренбургского городского Совета по бюджетно-финансовой и налоговой политике:
Я четко вижу, что управление по наружной рекламе не готово отвечать на вопросы депутатского корпуса. Не сформированы те лоты, которые пойдут на торги. Нет четкого и внятного ответа на поставленные вопросы, в какие даты они будут проходить. То есть на сегодняшний день раздали огромное количество протокольных поручений и вернемся к рассмотрению вопроса по рекламе на итоговом заседании бюджетного комитета.