VIOOH: рекламисты всё больше используют programmatic в DOOH
30 октября 2022

VIOOH: рекламисты всё больше используют programmatic в DOOH

Международная компания VIOOH опубликовала отчет о проникновении programmatic в наружную рекламу. VIOOH совместно с исследовательским агентством MTM опросила 1 тыс. руководителей агентств и рекламных агентств в Австралии, США, Великобритании, Германии и Франции об их восприятии programmatic-технологий в DOOH, проанализировала их подходы к планированию и покупке цифровой наружки в сравнении с другими каналами коммуникации и будущее программного DOOH.

В частности, согласно отчёту, programmatic использовался в 51% рекламных кампаний в DOOH. По сравнению с прошлым годом рост составил 4%. В течение последующих полутора лет прогнозируется рост кампаний с использованием программатических закупок при проведении DOOH-кампаний до 60%.

Полностью прочитать отчёт можно здесь.

Возврат к списку