Ooh: 2023 – год рекордов 2024 – ?
26 ноября 2023

Ooh: 2023 – год рекордов 2024 – ?

АБ.jpg

Выступая на НРФ'7, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Берёзкин рассказал о трендах на ooh-рынке и влиянии цифровизации на его развитие.


2023 г. – год рекордов:

  • Объем рынка > 60 млрд. руб.(прогноз). Самый высокий уровень с предкризисного 2008 г. Потребовалось 14 лет

  • Невиданные темпы консолидации рынка

  • За девять месяцев 2023 г. в России установлено больше цифровых билбордов, чем за любой предшествующий год

  • Техническое перевооружение отрасли привело к тому, доля DOOH превысила ПОЛОВИНУ всего объема рынка

  • Развитие DOOH обеспечило ВЕСЬ прирост объемов. Классическая реклама смогла лишь восстановиться до уровня 2019 г.


Что впереди?

  • Рост доли ooh в медиамиксе

  • Рост потребности в данных и исследованиях

  • Автоматизация процессов и совершенствование алгоритмических закупок

  • Предстоящие торги: «То, что вас не убивает, делает вас сильнее»


ОТКРЫТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg

Возврат к списку