Выступая на НРФ'7, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Берёзкин рассказал о трендах на ooh-рынке и влиянии цифровизации на его развитие.
2023 г. – год рекордов:
Объем рынка > 60 млрд. руб.(прогноз). Самый высокий уровень с предкризисного 2008 г. Потребовалось 14 лет
Невиданные темпы консолидации рынка
За девять месяцев 2023 г. в России установлено больше цифровых билбордов, чем за любой предшествующий год
Техническое перевооружение отрасли привело к тому, доля DOOH превысила ПОЛОВИНУ всего объема рынка
Развитие DOOH обеспечило ВЕСЬ прирост объемов. Классическая реклама смогла лишь восстановиться до уровня 2019 г.
Что впереди?
Рост доли ooh в медиамиксе
Рост потребности в данных и исследованиях
Автоматизация процессов и совершенствование алгоритмических закупок
Предстоящие торги: «То, что вас не убивает, делает вас сильнее»
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и