23 ћа€ 2018

Ђяндексї начал продавать в ћоскве digital-outdoor

€г.jpg«яндекс» начал продавать в ћоскве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. ѕервым партнЄром проекта стала компани€ Gallery, на билбордах которой будет показыватьс€ реклама. —ейчас новый метод размещени€ тестируетс€ в Ђяндекс.ƒисплееї и доступен рекламодател€м по за€вкам. ƒо конца года по€витс€ возможность размещать наружную рекламу через Ђƒиректї.

–еклама на цифровых билбордах продаЄтс€ с оплатой за 1 тыс. OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). “ехнологии Ђяндексаї позвол€ют не только измерить охваченную аудиторию, но и создать еЄ сегмент на основе обезличенных данных – его можно использовать дл€ ретаргетинга в Ђƒиректеї. –екламодатели также получат данные о профиле охваченной аудитории: еЄ интересах и социально-демографических характеристиках.

јукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. –екламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы Ђяндексаї вычисл€ют, на каких билбордах и в какой момент показать то или иное сообщение. —ейчас в торгах участвует около ста билбордов. „ем выше ставка, тем выше веро€тность получить максимальное количество контактов. –екламодатель может управл€ть своей кампанией в режиме реального времени, выбирать период показа рекламы, оценивать еЄ эффективность, а также управл€ть частотой контактов при ретаргетинге в интернете.

Ђћы создаЄм единую платформу, которую можно использовать дл€ работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. —ейчас в ƒиректе есть и контекст, и смарт-баннеры, и видеореклама, и медийка. —коро у рекламодателей ƒиректа будет доступ ещЄ и к аукционным закупкам наружной рекламы с возможностью проводить кросс-медийные кампанииї, Ц говорит коммерческий директор Ђяндексаї Ћеонид —авков.

Ђѕодключение платформы яндекса к закупке наружной рекламы — важный шаг дл€ нашей отрасли. » компани€ Gallery, как лидер на рынке цифровой наружной рекламы, первой внедр€ет новый формат размещени€. ¬ услови€х замедленного экономического роста и острой конкуренции рекламодатели нуждаютс€ в прозрачной системе дл€ оценки эффективности рекламных инвестиций Ц такую возможность даЄт модель размещени€ по контактам, которую Gallery совместно с Ђяндексомї вывели на рынок в 2017 г. — подключением Ђƒиректаї рекламодатели смогут использовать сценарии с омниканальной коммуникацией, взаимодейству€ с нужной аудиторией в онлайне и офлайнеї, Ц говорит коммерческий директор Gallery Ѕорис ѕешн€к.

–азмещение наружной рекламы с оплатой за контакты стало возможным благодар€ технологи€м Ђяндексаї. ¬ 2016 г. компани€ разработала систему, позвол€ющую измер€ть аудиторию рекламных щитов и определ€ть еЄ социально-демографические характеристики.  омпани€ Gallery использует эту систему с прошлого года.

„тобы получить доступ к Ђяндекс.ƒисплеюї и размещать наружную рекламу, нужно оставить за€вку на сайте yandex.ru/adv/partners и обратитьс€ к своему менеджеру в Ђяндексеї.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение