Тендер УК «Динамо» на размещение наружной рекламы выиграло агентство Posterscope
17 сентября 2018

Тендер УК «Динамо» на размещение наружной рекламы выиграло агентство Posterscope

динамо.jpgАгентство Posterscope стало победителем тендера УК «Динамо» на размещение и обслуживание наружной рекламы. Сумма контракта составляет 32,1 млн руб. (с НДС) при стартовой (максимальной) цене 33,5 млн руб. Помимо Posterscope в конкурсе участвовали компании «Группа ИНО» и «Медиа Ресурс». Всего же изначально было подано 11 заявок.

Победитель должен будет разместить РИМ по уже сформированной адресной программе (формат конструкций – 3х6 и 5х15 м). Проект включает в себя две рекламные кампании: «Апартаменты» (период размещения – с 1 сентября по 31 декабря 2018 г.) и «Торговый центр» (период размещения – с 1 ноября по 31 декабря 2018 г.).

Кроме этого, ВТБ заплатит 2,4 млрд руб. за титульное название стадиона и комплекса «Динамо», пишет «Коммерсантъ». В рамках четырехлетнего договора банк будет ежеквартально выплачивать 150,7 млн руб. до 31 июля 2022 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение