Сегодня рабочая группа гордумы Нижнего Новгорода планирует изучить открытое письмо представителей городской outdoor-индустрии, сообщает Newsroom24.ru. В ноябре местные операторы обратились к депутатам с просьбой пересмотреть разработанные правила размещения наружной рекламы.
По их мнению, документ содержит нормы, противоречащие федеральному законодательству. Также операторов не устраивает число рекламоносителей, которые, согласно новой схеме размещения, можно будет установить в городе.
Напомним, в июле 2012 г. истекли сроки договоров на большинство из 1369 рекламных конструкций, размещенных в Нижнем Новгороде на муниципальных площадках. По новым правилам количество рекламных мест в городе должно сократиться до 917.
В ноябре директор МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов подал заявление об уходе со своего поста. Он сообщил о своем решении на заседании комиссий гордумы в ходе обсуждения вопроса по созданию схемы размещения рекламных конструкций, отметив, что у него «не складывается работа с рядом депутатов». Кроме того, он считает, что затягивание процесса создания схемы размещения рекламоносителей было намеренным со стороны его оппонентов. Мэр Нижнего Новгорода Олег Кондрашов принял отставку Вячеслава Виноградова.