«Сузуки Мотор Рус» предлагает заняться «внедорожным серфингом» с помощью автомобиля Suzuki Grand Vitara
12 октября 2010

«Сузуки Мотор Рус» предлагает заняться «внедорожным серфингом» с помощью автомобиля Suzuki Grand Vitara

«Сузуки Мотор Рус» предлагает заняться «внедорожным серфингом» с помощью автомобиля Suzuki Grand Vitara
Компания «Сузуки Мотор Рус» проводит рекламную кампанию своего флагмана – автомобиля Suzuki Grand Vitara с использованием всех основных медиаканалов. Разработкой креатива для осеннего флайта занималось агентство «Эдвайс» в партнерстве с российским представительством Asatsu-DK.

В рамках креативной концепции рекламисты адаптировали теле- и радио-ролики, создали макеты для наружной рекламы (различные форматы, в том числе с использованием экстендера) и размещения в печатных СМИ.

В своей работе творческая группа отталкивалась от того, что сегодня Grand Vitara – единственный автомобиль в своем ценовом сегменте, сумевший объединить такие качества полноценного внедорожника, как пониженный ряд трансмиссии и блокировка межосевого дифференциала с комфортом и стилем городского автомобиля. Самой интересной особенностью этого автомобиля, безусловно, является постоянный полный привод, сообщающий великолепную управляемость на любых типах дорожных покрытий.

«Мы исходили из того, что уникальный автомобиль должен предоставлять своему владельцу уникальные возможности. Мы хотели создать запоминающийся и эмоциональный образ, связанный с конкретными потребительскими качествами. Решение было найдено. Поистине безграничные возможности этого автомобиля поддержаны фантастической картиной «внедорожного серфинга» с Grand Vitara. Слоган «Постоянный полный вперёд!» отсылает потребителя к основному отличию Grand Vitara – постоянному полному приводу», – говорит руководитель представитель агентства «Эдвайс» Тимофей Кордонский.

Состав творческой группы:

Компания «Сузуки Мотор Рус»
Руководитель отдела маркетинга – Татьяна Шумская
Эксперт отдела маркетинга – Надежда Матёкина
Эксперт отдела маркетинга – Татьяна Аринцева

Компания Asatsu-DK (ADK, московское представительство)
Глава представительства, куратор проекта – Tatsumi Yoshino

Агентство «Эдвайс» (группа «Атор»)
Директор по работе с клиентами – Екатерина Воронина
Директор по стратегическому планированию – Елена Кузакова
Менеджер проекта – Татьяна Чвоканова
Руководители творческой группы – Иван Антонов, Тимофей Кордонский

Иллюстрации – Fiero Animals

Продакшн – Delo SL

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение