Наружная реклама помогла создать на улицах Гонконга 3D-галерею
3 июля 2015

Наружная реклама помогла создать на улицах Гонконга 3D-галерею

3D-работы художников-инвалидов демонстрируются на остановках в центре Гонконга в рамках проекта ARTram. В стремлении к самовыражению молодых талантов поддерживают оператор наружной рекламы ROAD, транспортная компания Hong Kong Tramways и гонконгская ассоциация людей с ограниченными возможностями ADA.

770lead_FU9A5064.jpg

Социальная акция ARTram родилась в 2013 г. и направлена на поддержку молодых художников, представляющих современное искусство Гонконга. В предыдущих проектах также были задействованы outdoor-поверхности, однако сейчас остановки предложили оформить людям с ограниченными возможностями – Франку Вонг и Эппл Тонг. В результате на улицах Гонконга появились интерактивные арт-инсталляции с эффектом объёмного изображения, предполагающие взаимодействие со зрителем и доказывающие, что для искусства не существует барьеров.

Стоит отметить, что на недавно завершившемся рекламном фестивале Cannes Lions Гран-при в номинации Outdoor завоевала работа агентства TBWA/Media Arts Lab из Лос-Анджелеса, также осмыслившая поверхности наружной рекламы как выставочное пространство (правда, немного в ином масштабе).

770_FU9A5050.jpg
770_FU9A5201.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение