Гран-при фестиваля Cannes Lions в номинации Outdoor завоевал проект агентства TBWA/Media Arts Lab «Мировая галерея» для iPhone 6
24 июня 2015

Гран-при фестиваля Cannes Lions в номинации Outdoor завоевал проект агентства TBWA/Media Arts Lab «Мировая галерея» для iPhone 6

E01_018 01925 WORLD GALLERY.jpgНа Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2015 объявлены победители в номинации Outdoor. Гран-при удостоен проект «Мировая галерея» агентства TBWA/Media Arts Lab из Лос-Анджелеса, разработанный для iPhone 6, в рамках которого фотографии пользователей гаджета, отличающегося высококачественной камерой, размещались на различных ooh-поверхноcтях в 73 городах мира.

По словам представителей конкурсной комиссии, «Мировая галерея» покорила их смесью инновационных и простых решений. «Мы не выбирали Гран-при – Гран-при выбрало нас», – прокомментировал итоги голосования председатель жюри в номинации Outdoor, президент и CEO агентства DDB Latina Хуан Карлос Ортис.

Стоит отметить, что в этом году «каннских львов» в категории Outdoor завоевала 131 работа.

Подробнее об итогах Cannes Lions, о том, как жюри в номинации «Наружная реклама» выбирало победителей и призёров, журнал Outdoor Media расскажет в ближайшем номере.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение