Британская сеть магазинов электроники и бытовой техники Currys PC World обращает внимание поклонников футбола рекламной кампанией. Outdoor-инсталляция, которая выглядит как гигантская упаковка от телевизора, придумана агентством Abbott Mead Vickers BBDO и реализована оператором out of home рекламы Clear Channel. За закупку поверхностей отвечало агентство Blue 449. Реклама размещена на билбордах в Ньюингтон Козуэй и Элефант енд Кастл. 4 июня реклама будет ротирована на другие конструкции в Брикстон-роуде сроком на две недели, пишет Out-of-home.ua.
«Мы призываем поклонников футбола получать максимум при просмотре больших игр, именно поэтому нам нужна кампания в наружной рекламе с креативным исполнением, которое передает ожидания от старта футбольного лета самым эффективным образом. Цель размещения — сделать так, чтобы люди буквально останавливались. Я думаю, что проект делает именно это — помогает настроиться этим летом на футбол», – говорит руководитель отдела рекламы Dixons Carphone Пит Феннелл.
Чемпионат мира по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Британские телеканалы ITV и BBC поделили поровну количество транслируемых матчей турнира.