«Мосгортранс» решил снова размещать рекламу на общественном транспорте
13 июля 2015

«Мосгортранс» решил снова размещать рекламу на общественном транспорте

автобус.jpgОткрытый аукцион на оказание услуг по предоставлению транспортных средств (автобусов, троллейбусов и трамваев) для размещения и распространения рекламы объявило ГУП «Мосгортранс». Начальная цена пятилетнего контракта составляет 839 млн руб, пишет РБК. Согласно документации, победитель торгов должен будет выплатить в первый год работы 16% стоимости договора (минимум 134,3 млн руб.), в оставшиеся четыре года - по 21% (минимум по 176,2 млн руб.). При этом в качестве обеспечения договора будущий подрядчик «Мосгортранса» должен будет внести 50 млн руб. либо предоставить безотзывную банковскую гарантию на эту сумму.

Напомним, в январе ГУП «Мосгортранс» разорвало договор с «Бульварным кольцом», размещавшим рекламу на наземном общественном транспорте в столице (около 5 тыс. автобусов, 1,1 тыс. троллейбусов и 700 трамваев). Действие контракта прекращено «по причине недобросовестного исполнения условий и обязательств».

«Бульварное кольцо» стало победителем торгов, которые «Мосгортранс» провёл 5 мая 2011 г. При стартовой цене контракта в 442,22 млн руб. за пять лет агентство предложило почти 2,2 млрд руб. Согласно тендерной документации, победитель аукциона за первый год работы должен перечислить «Мосгортрансу» 13% суммы контракта, за второй – 16%, за третий – 20%, за четвёртый – 24% и за пятый – 27%.

В январе прошлого года ГУП подало иск к агентству в Арбитражный суд Москвы на сумму в 349 млн руб. Тогда в ситуацию вмешался департамент СМИ и рекламы, и «Бульварное кольцо» продолжило работу в качестве рекламного подрядчика «Мосгортранса». В свою очередь недавно Арбитражный суд Москвы решил взыскать с «Мосгортранса» в пользу «Бульварного кольца», бывшего рекламного подрядчика ГУПа, почти 444 млн руб. Таким образом суд встал на сторону агентства, поскольку предприятие не смогло предоставить никаких доказательств того, что предоставило «Бульварному кольцу» услуги в большем объёме, чем тот заявил на суде, сообщает.

Стоит отметить, что в столичном департаменте СМИ и рекламы скептически относятся к идее торгов. Выступая на круглом столе «Динамика и перспективы развития рынка наружной рекламы Москвы в 2015 году», организованного агентством Posterscope при поддержке АКАР, заместитель руководителя ведомства Эдуард Королёв отметиил, что сегодня это экономически нецелесообразно. Тем не менее зявки на участие в торгах принимаются по 31 июля, сам аукцион назначен на 4 августа.
 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение