Региональная лизинговая компания «XXI ВЕК» совместно с ПТК проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию. Цель акции – повышение узнаваемости бренда среди корпоративных клиентов ПТК. Поэтому в качестве медиаканала в проекте задействована сеть АЗС ПТК. Реклама размещается на pump-box возле заправочных пистолетов и на плакатах около заправочных колонок.
«ПТК обладает широкой сетью автозаправочных станций и обслуживает разные категории водителей. Для нашей компании, оказывающей услуги финансового лизинга любого оборудования, техники, транспортных средств, коммерческой недвижимости, было важно, чтобы информация о ней была замечена руководителями и сотрудниками предприятий, которых могут заинтересовать наши услуги. И для ПТК, и для РЛК «XXI ВЕК» ими являются, в первую очередь, промышленные и транспортные предприятия, предприятия торговли, общественного питания, сферы услуг, имеющие свой автопарк.
С помощью ПТК мы надеемся не только повысить узнаваемость бренда, но и увеличить объем лизинговых сделок», – говорит генеральный директор РЛК «XXI ВЕК» Анна Бычкова.