Стартовала рекламная кампания новых крекеров «Тонкие Штучки» от «Любятово» (Kellogg’s), разработанная Leo Burnett Moscow. Стратегия продвижения бренда «Любятово» направлена на российскую маму и ее семью. В рамках кампании агентство разработало сайт бренда и обеспечило поддержку в соцсетях Vkontakte и Facebook.
«Нам нужно было обратиться к широкой аудитории – всем членам семьи, и сказать что-то, что было бы им интересно,и было правдой о продукте. Поэтому мы просто посмотрели, как реагируют на эти крекеры разные люди, что происходит, когда они пробуют их первый раз. Ответ нашёлся сразу – удивление. Все начинали рассматривать тоненькие крекеры и переспрашивать, что туда входит, какие ещё есть вкусы. Так родилась идея «Удивляет всю семью», – сказала креативный директор Leo Burnett Moscow Наталья Румянцева
Состав творческой группы:
Агентство: Leo Burnett Moscow
Компания «Юнайтед Бейкерс»
Маркетинг-директор Kellogg Russia – Анна Березина
Старший бренд-менеджер категории печение и крекеры – Мария Ерофеева
Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Илья Оленев
Креативный директор – Наталья Румянцева
Старший пленер – Наталья Федоркова
Арт-директор – Юлия Чернышева
Копирайтер – Анастасия Выгон
Директор группы по работе с клиентами – Татьяна Зарайская
Старший менеджер по работе с клиентами – Марина Азарьева
Продюсер агентства – Сергей Брежнев
Ассистент продюсера – Катерина Крючкова
Продакшн – «ПроКино»
Продюсер (продакшн-хауса) – Дмитрий Тимонов
Ассистент продюсера – Алексей Дмитриев
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Сергей Трофимов
Композитор – Александр Соколов
Медиапартнер – агентство Carat