На строящемся в Челябинске ТРК «Алмаз» появился крупноформатный светодиодный экран. На красно-белом логотипе ТРК в виде ограненного алмаза будет транслироваться видеореклама комплекса, его арендаторов, областных и городских праздников. Проект реализовали специалисты рекламной группы «Элефант».
«Это сложнейший инженерный проект, уникальный для Челябинска. В стране очень мало компаний, которые способны сделать что-то подобное. Это вывеска федерального уровня», – говорит директор «Элефанта» Михаил Смирнов.
При изготовлении восьмиметрового экрана-лого использовано 10 контроллеров и 56 тыс. светодиодов.
«Такой сложности проектов в стране можно пересчитать по пальцам одной руки. Да и то, я знаю об экранах на 20 тыс. пикселей. У нас же – 56 тыс. пикселей», – поясняет руководитель проекта Андрей Цунин.
Специалисты «Элефанта» самостоятельно программировали систему, отлавливали «баги» и занимались отладкой программного обеспечения. Для нестандартного экрана пришлось разработать и написать алгоритм конвертирования видеороликов: мало того, что по форме это почти квадрат, так еще и с обрезанными углами и ярким красно-белым оформлением.
«В том, что запуск прошел гладко, «виноваты» наши инженеры – не зря их буквально по одному отбирали много лет, чтобы создать «всемогущий» техотдел, который способен реализовать проекты любой сложности», – отмечает директор по продажам Валерий Сережкин.