ЧМ по футболу 2018 принесёт глобальному рекламному рынку дополнительно $2,4 млрд
7 июня 2018

ЧМ по футболу 2018 принесёт глобальному рекламному рынку дополнительно $2,4 млрд

стадион.jpgСогласно исследованию Zenith, Чемпионата мира по футболу 2018 в России добавит $2,4 млрд в копилку мирового рынка рекламы. Российские рекламисты получат дополнительно от рекламы $64 млн, что составит 2,1% от всех расходов на рекламу в России в 2018 г.

При этом больше всего на Мундиале заработает китайский рекламный рынок – $835 млн. Американская реклама, по прогнозам экспертов Zenith, может дополнительно получить $400 млн.

По словам главы отдела прогнозирования Zenith Джонатана Барнарда, Чемпионат мира по футболу каждые четыре года обеспечивает надежный рост глобального рынка рекламы, в этом году он может принести ему 10% от глобального роста затрат на рекламу.

В ЧМ 2018, который пройдёт с 14 июня по 15 июля, примут участие сборные России, Бельгии, Германии, Англии, Испании, Польши, Исландии, Сербии, Франции, Португалии, Швейцарии, Швеции, Хорватии, Дании, Бразилии, Уругвая, Колумбии, Аргентины, Перу, Мексики, Коста-Рики, Панамы, Австралии, Ирана, Японии, Южной Кореи, Саудовской Аравии, Нигерии, Египта, Марокко, Туниса, Сенегала. В Москве пройдут 12 матчей Чемпионата мира по футболу, включая матч открытия, матч за третье место и финал.

Уже продано более 2 млн билетов. Эксперты Zenith прогнозируют, что матчи турнира посмотрят коло 3,5 млрд человек по всему миру.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение