«Бульварное кольцо» проводит в Москве рекламную кампанию транзитной рекламы
20 мая 2014

«Бульварное кольцо» проводит в Москве рекламную кампанию транзитной рекламы

Оператор транзитной рекламы «Бульварное кольцо» запустил в Москве шестимесячную кампанию по продвижению актуального для рекламодателей формата «Медиаборт + ad back», а также транзитной рекламы в целом. В проекте задействовано 60 транспортных средств (автобусы и троллейбусы), курсирующих по 30 маршрутам, которые охватывают центральные магистрали Москвы: Бульварное и Садовое кольца, ТТК и другие районы города.

«Цель кампании – актуализировать преимущества рекламы на транспорте для рекламодателей, а именно ее наглядность, широкий охват, возможность географического таргетинга с привязкой к целевой аудитории, высокое качество изображения. У «Бульварного кольца» большой опыт размещения транзитной рекламы. Наша деятельность распространяется на 799 маршрутов по Москве и охватывает более 10 тыс. единиц наземного общественного транспорта. Посредством нынешней рекламной кампании мы предлагаем рынку один из наиболее актуальных и эффективных форматов транзитной рекламы – медиаборт», – рассказывает генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.

Формат «Медиаборт + ad back» – 4,5х2,5 м, размещаемый на левом борту автобуса или троллейбуса, а также на задней части транспортного средства. Общая площадь рекламной поверхности – 15 кв. м. Данный формат имеет короткий цикл производства, невысокую стоимость изготовления и размещения. «Медиаборт» позволяет рекламодателям эффективно решать конкретные задачи по продвижению бренда или услуги в определенный период времени, а также позволяет корректировать рекламную кампанию в короткие сроки, размещая различные продукты или акции в течение всего периода акции.

«Компания «Бульварное кольцо» нацелена на продуктивное сотрудничество с нашими текущими клиентами, а также мы готовы предложить наш опыт и возможности новым компаниям в продвижении их продукции.С этой целью мы фиксируем стоимость формата медиаборт в размере от 39 тыс. руб. в месяц, включая производство, для рекламных кампаний продолжительностью от двух месяцев. Также мы гарантируем максимально быстрый старт кампании, при условии предоставления готового дизайн-макета за 15 дней до ее начала», – поясняет Расул Ахмедов.
борт.jpg
IMG_3666 копия.jpg

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Guest
Слово "медиаборт" читается как "меди"+"аборт". На мой взгляд, не самое удачное словообразование...
Имя Цитировать
Guest
Тогда уж- МЕДИА-БОРТ
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение