BDA предложила британцам на себе почувствовать проблемы, связанные с дислексией
19 июля 2018

BDA предложила британцам на себе почувствовать проблемы, связанные с дислексией

Британская ассоциация дислексии (British Dyslexia Association) с помощью наружной рекламы призывает общество создать благоприятную среду для людей, страдающих дислексией. Это позволит им быть полноценными членами общества. Кампания «Момент дислексии» проходит в Лондоне и Бирмингеме на носителях Ocean Outdoor. Проект разработали креативщики агентства Leo Burnett London.

дислексия.jpg

На конструкции, оснащённой технологией распознавания лиц, позволяющей отслеживать реакцию прохожих, демонстрируется длинное текстовое сообщение. Чем больше человек читает его, тем «хаотичнее» начинают вести себя буквы и слова. В какой-то момент человек просто перестаёт воспринимать, что написано на экране. Таким образом, авторы кампании хотели продемонстрировать, что ощущают люди, страдающие дислексией.

Дислексия – избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению. В западных странах в понятие дислексия включают все проблемы, связанные с письменной речью: проблемы с овладением навыком чтения, письма, грамотностью, проблемы, связанные с нарушением моторики и координации, поддержанием внимания.

В Великобритании каждый 10 житель страдает той или иной формой дислексии. Однако в BDA уверены, что при соответствующей обстановке человек, страдающий дислексией, может вести полноценную жизнь и добиваться успехов в карьере. Именно поэтому ассоциация решила обратить внимание британцев на существующие проблемы, с которыми сталкиваются люди с дислексией.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение