Банк «Кольцо Урала» и крупнейший в Екатеринбурге торговый центр «Гринвич» запустили кобрендинговый проект «Гринкарта». Распространяемая бесплатно «Гринкарта» является полноценной банковской картой. Расплачиваясь ею в магазинах, покупатели накапливают бонусы и получают скидки, а в дальнейшем могут потратить накопленные баллы на что-нибудь нужное или даже не очень нужное.
В поддержку проекта стартовала рекламная кампания, разработанная агентством Red Pepper, которая объясняет людям, что любая, даже не очень нужная, на первый взгляд, вещь в итоге оказывается нужной, чтобы порадовать себя и своих близких.
Но вот тратить на нее «живые» деньги всегда как-то жалко и не очень приятно, а накопленные бонусы – пожалуйста! В остальном все просто: больше покупок – больше баллов. И больше нужных вещей.