Выбор цифровой адресной программы 19.01.2018 Выбор цифровой адресной программы
Любое ли место может быть оцифровано, заменено на диджитал-формат? Где стоит производить замены на новый цифровой носитель, а где стоит повременить или вовсе оставить старую доброю классическую статику?

Выбор технических характеристик LED для различных ooh-форматов 12.01.2018 Выбор технических характеристик LED для различных ooh-форматов
В наружной рекламе все большее распространение получают рекламаносители с цифровой поверхностью, где в качестве экспозиционного поля используются LED (light-emitting diode) – светодиоды.

Биткоин: как рекламировать то, чего нет? 08.12.2017 Биткоин: как рекламировать то, чего нет?
В конце лета собственник двухэтажного особняка с дизайнерской отделкой и мебелью, джакузи под открытым небом, кинозалом, крио-сауной и снежной комнатой выставил его на продажу за 3 тыс. биткоинов. Покупатель на дом пока не нашёлся, однако условия сделки оказались прекрасным рекламным ходом.

№8, 2017 №8, 2017
ДОПОЛНЕННАЯ РЕКЛАМА
Russ Outdoor реализовал рекламный проект с эффектом дополненной реальности
НЕ УДЕРЖАЛСЯ
Оператор наружной рекламы ТРК ушёл с московского рынка наружной рекламы
НА ПРЕЖНИЕ ГРАБЛИ
Московский метрополитен в очередной раз разорвал контракт с рекламным подрядчиком
С ХОРОШИМ РЕЗУЛЬТАТОМ
В прошлом году власти Подмосковья провели рекламные торги почти на 700 млн рублей
ЦИФРОВЫЕ ГОРОДА
Многое из того, что сейчас является обыденным, сначала появилось в Москве. DOOH – не исключение (продолжение)
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД
В 2017 г. компания «ЛАЙСА» запустила два масштабных проекта
КИТАЙСКИЙ ПУТЬ
Что нужно учитывать при выборе производителя LED-экранов
В НОВОМ ФОРМАТЕ
Организаторы выставки «Дизайн и реклама NEXT» обещают её участникам в этом году много изменений

Алексей Омельченко
Алексей Омельченко
Компания:

«Медиаполе» (Москва)

Должность:

Генеральный директор


«Медиаполе» предложило то, чего аэропорт Домодедово ожидает от рекламного подрядчика. В нашей концепции предусмотрена замена существующих рекламоносителей, тех же лайтбоксов, на цифровые форматы, комплексный и новаторский подход к продаже и размещению рекламы.

карта РНР1.jpg

Журнал Outdoor Media при поддержке компании «ЭСПАР-Аналитик» и Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) выпустили карту «Рынок наружной рекламы 2017».

На карте представлена актуальная информация по количеству инвентаря в крупнейших городах России, данные по топ outdoor-компаниям, типам операторов, охвату и OTS, динамика CPT по категориям городов и т. д.

«Карта «Рынок наружной рекламы 2017» доступна в печатном формате и онлайн-версии на сайте Outdoor.ru.

Курортный формат
Курортный формат
При поддержке специалистов компании Video Planning продолжаем обзор цифровых городов России. На этот раз речь пойдёт о цифровой рекламе самого известного курорта страны – Сочи.

В фокусе