Искусственный интеллект поможет  Russ Outdoor продавать рекламу  на цифровых суперсайтах 06.12.2017 Искусственный интеллект поможет Russ Outdoor продавать рекламу на цифровых суперсайтах
Продажи размещения на основе контактов с целевой аудиторией на основе технологии Synaps запустила компания Russ Outdoor совместно с компанией Synaps Labs. Synaps – революционная технология для коммуникации с целевой аудиторией в цифровой наружной рекламе.

Биткоин: как рекламировать то, чего нет? 08.11.2017 Биткоин: как рекламировать то, чего нет?
В конце лета собственник двухэтажного особняка с дизайнерской отделкой и мебелью, джакузи под открытым небом, кинозалом, крио-сауной и снежной комнатой выставил его на продажу за 3 тыс. биткоинов. Покупатель на дом пока не нашёлся, однако условия сделки оказались прекрасным рекламным ходом.

Межрегиональная платформа для рекламодателей 24.10.2017 Межрегиональная платформа для рекламодателей
Компания «Дизайнмастер» при поддержке других региональных операторов наружной рекламы, запустила платформу BestBuying для работы рекламодателей с оборудованием, размещенным в российских регионах.

№6, 2017 №6, 2017
Российская ooh-индустрия продолжает демонстрировать положительную динамику роста. Об этом свидетельствуют данные АКАР за девять месяцев 2017 г.

Журнал Outdoor Media и компания Video Planning продолжают знакомить читателей с цифровыми возможностями городов. Предлагаем вашему вниманию информацию из Сочи.

Кроме того, представляем новые инструменты и технологии, которые, по мнению их разработчиков, будут способствовать дальнейшему развитию отрасли.

Поговорим и о производстве рекламных материалов. Этот сегмент рынка также не стоит на месте и предлагает клиентам новые решения. В этом номере сразу несколько фоторепортажей с наиболее значимых отраслевых мероприятий. И по традиции, расскажем об интересных новостях мировой рекламной индустрии.

Алексей Докшин
Алексей Докшин
Компания:

«МОРЕМЕДИА» (Крым)

Должность:

Генеральный директор


«Сейчас мы видим, что рекламодатели выделяют большие бюджеты на транзитную рекламу. Поэтому следующим этапом в этой сфере, скорее всего, станет развитие нестандартных проектов».

карта РНР1.jpg

Журнал Outdoor Media при поддержке компании «ЭСПАР-Аналитик» и Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) выпустили карту «Рынок наружной рекламы 2017».

На карте представлена актуальная информация по количеству инвентаря в крупнейших городах России, данные по топ outdoor-компаниям, типам операторов, охвату и OTS, динамика CPT по категориям городов и т. д.

«Карта «Рынок наружной рекламы 2017» доступна в печатном формате и онлайн-версии на сайте Outdoor.ru.

Ростовские экраны
Ростовские экраны
Совместно с компанией Video Planning продолжаем рассказывать о развитии цифрового сегмента ooh-индустрии в российских городах. На очереди – Ростов-на-Дону.

В фокусе