Программа эффективности 28.09.2017 Программа эффективности
Оценка аудитории – один из важнейших факторов, влияющих на формирование рекламной кампании в любом сегменте, в том числе и на общественном транспорте. Внедрение программы «ОДА-План транспорт 8» (версия 2017 г.) – ещё один инструмент, который позволяет реализовывать эффективные рекламные проекты.

Эволюция света: от «Лампочки Ильича» до OLED 02.08.2017 Эволюция света: от «Лампочки Ильича» до OLED
Сегодня такие термины как «нанотехнологии», «энергосбережение», «экологичность» стали уже привычными. Мы произносим их как мантру, характеризуя «инновационные», «экономичные», «высокотехнологичные», «долговечные» изделия и продукцию предлагаемую рекламопроизводителями.

Высокотехнологичные афиши 18.04.2017 Высокотехнологичные афиши
Компания «ТОР-МЕДИА» запустила на цифровых рекламоносителях в Москве нестандартный проект «ТОР-Афиша»

№4, 2017 №4, 2017
В этом номере мы представляем данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), свидетельствующие о том, что ooh-индустрия, как и весь рынок рекламы (за некоторым исключением), развивается вполне успешно.

И снова город на Неве… ФАС потребовала изменить конкурсную документацию и продлить приём заявок на участие в рекламных торгах в Санкт-Петербурге. Но Смольный пошел своим путём и объявил результаты первого конкурса. Чем закончится противостояние регулятора и властей Северной столицы?

Russ Outdoor совместно с Synaps Labs реализует решение для высокоточного измерения и таргетинга аудитории цифровой наружной рекламы, использующее технологии искусственного интеллекта. Что узнают рекламодатели о своей ЦА?

Развитие цифрового формата в наружной рекламе началось более 15 лет назад как уличное телевидение с демонстрацией рекламных роликов. О том, что из себя представляет этот сегмент сегодня, говорится в материале от «ЭСПАР-Аналитик».

Мы продолжаем проект «Цифровые города», в рамках которого эксперты компании Video Planning рассказывают о развитии digital-сегмента в различных регионах. В этом номере представлена информация о развитии DOOH-сегмента в Екатеринбурге.

Подробности в печатной и онлайн-версиях журнала.

Максим Кузнецов
Максим Кузнецов
Компания:

РА «Мистер Смит» (Нижний Новгород)

Должность:

Генеральный директор




Главная новость последнего года?

Рынок вырос в столице и не умер в регионах.

1c3c6166c8c598061f027b42377b2a67.jpgЖурнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама 2017» (серия «Библиотека ooh-рекламы). Издание посвящёно самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте.

За минувший год в сегменте произошли существенные изменения, вызванные различными факторами. В Москве началось размещение рекламы в московском метрополитене, заработало МЦК. Серьезные изменения происходят и в российских регионах.

Издание рассчитано на специалистов медийных и креативных агентств, операторов транзитной рекламы и рекламодателей.

Цифровой Екатеринбург
Цифровой Екатеринбург
Совместно с компанией Video Planning продолжаем рассказывать о развитии цифрового сегмента ooh-индустрии в российских городах. На очереди – Екатеринбург.

В фокусе