Оптимальный контент 29.03.2018 Оптимальный контент
Как правильное наполнение эфирного времени напрямую влияет на коммерческое заполнение и финансовый успех установки в целом.

Выбор цифровой адресной программы 19.01.2018 Выбор цифровой адресной программы
Любое ли место может быть оцифровано, заменено на диджитал-формат? Где стоит производить замены на новый цифровой носитель, а где стоит повременить или вовсе оставить старую доброю классическую статику?

Выбор технических характеристик LED для различных ooh-форматов 12.01.2018 Выбор технических характеристик LED для различных ooh-форматов
В наружной рекламе все большее распространение получают рекламаносители с цифровой поверхностью, где в качестве экспозиционного поля используются LED (light-emitting diode) – светодиоды.

№1, 2018 №1, 2018
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Компания «ЛАЙСА» изучила аудиторию МЦК
ВОКРУГ ДА ОКОЛО
Операторы и рекламодатели ждут, когда ситуация вокруг наружки Санкт-Петербурга стабилизируется
БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ
Татьяна Литвинюк, директор по продажам ADSmith Group рассказывает о том, что нужна знать при размещении на брандмауэрах
ПОКА ВСЁ ХОРОШО
Initiative проанализировало потребительские тренды россиян в 2017 г.
И О ГЛАВНОМ
Олег Браташов, CEO Bratashoff digital ooh consult, о важности контента в цифровой наружной рекламе
ЦИФРОВЫЕ ГОРОДА
Специалисты Video Planning рассказывают о развитии DOOH в Санкт-Петербурге и Калининграде
ВСЁ НА ВИДУ
Витрины – эффективная площадка для продвижения товаров. Поэтому важно знать о том, как их правильно оформлять
НЕ ЗАБЫВАЯ О ГЛАВНЫХ ПОКУПАТЕЛЯХ
Поход с детьми за продуктами может быть безумно увлекательным
МИРОВОЙ ОПЫТ
Креатив в ooh – важнейший фактор успеха любой рекламной кампании

Алексей Омельченко
Алексей Омельченко
Компания:

«Медиаполе» (Москва)

Должность:

Генеральный директор


«Медиаполе» предложило то, чего аэропорт Домодедово ожидает от рекламного подрядчика. В нашей концепции предусмотрена замена существующих рекламоносителей, тех же лайтбоксов, на цифровые форматы, комплексный и новаторский подход к продаже и размещению рекламы.

карта РНР1.jpg

Журнал Outdoor Media при поддержке компании «ЭСПАР-Аналитик» и Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) выпустили карту «Рынок наружной рекламы 2017».

На карте представлена актуальная информация по количеству инвентаря в крупнейших городах России, данные по топ outdoor-компаниям, типам операторов, охвату и OTS, динамика CPT по категориям городов и т. д.

«Карта «Рынок наружной рекламы 2017» доступна в печатном формате и онлайн-версии на сайте Outdoor.ru.

Северо-западный DOOH
Северо-западный DOOH
Продолжаем обзор цифровых городов России. На очереди – основные представители Северо-Западного кластера – Северная столица и Калининград.

В фокусе